1. Полное имя.
Нареченный с рождения: Рендерит Альнари.
Человеческое имя (взял фамилию наставника, отказавшись от собственной): Рендер Малрой.

2. Прозвище.
Рен. На Родине прозвали "Айрун", что в переводе с демонического означает "Позор Крови".

3. Дата рождения и возраст.
3-е число месяца Знойного Пути 956 года, 63 года (по человеческим меркам где-то 23 года).

4. Созвездие и Стихия.
Созвездие - Блуждающий Огонь. Стихия - Огонь.

5. Раса.
Полудемон (от крови демона и пустынного эльфа).

6. Внешность.
Полудемоническое происхождение Рена сильно отразилось на его внешнем облике. Тёмно-красные, ближе к цвету "свернувшейся крови" волосы, спадающие ниже лопаток и светло-оливковый пигмент кожи выдают в нём уроженца Драи. Довольно характерные для этой расы уши (не настолько длинные, как у чистокровных асирифов), чуть отклонённые вбок, по одному проколу в каждом. Телосложение довольно крепкое, статное, но нельзя сказать, что у юноши вены лопаются на мускулах от перенапряжения. Хорошо натренированы руки для мастерского управления кинжалами и клинками. Среди своих сородичей у него не такой уж высокий рост (~ 186 см), однако в толпе людей он несколько выделяется. Счастливый обладатель гордой осанки и длинной шеи. С боков торса имеет уходящие за спину замысловатые татуировки: демонические узоры и рунические надписи, обладающие неизвестными магическими свойствами - таков был обычай его семьи, а именно - ритуальное нанесение магического оберега прямо в тело, под кожу. Разумеется, не без применения огня, что делало процедуру вдвойне болезненной. Татуировка проявляется только тогда, когда демон находится в состоянии максимального магического напряжения. Какой эффект она налагает на хозяина, парень пока что не узнал - по традиции рода Альнари, взрослый демон в определенном возрасте должен сам раскрыть потенциал оберега и постичь его загадочную силу. Лицо Рендера имеет черты довольно резкие, но заметно сглаженные эльфийской кровью. Так, у парня довольно плавная надбровная дуга и совсем не выделяющиеся скулы. И все же, с точеным подбородком, прямым носом и фактурными, почти всегда плотно сжатыми губами, он мог бы походить на какого-нибудь политика. Цвет радужки глаза в демоническом облике тёмный, глубокого фиолетового оттенка. В припадке гнева, коих за последнее время случалось немало, цвет глаз уходит почти в чёрный. Иногда маг позволяет себе носить небольшую бородку, что называется, по настроению, но никогда не запускает свой внешний вид.

Что касается человеческой внешности полудемона, в которой он пребывает большую часть времени, то тут в целом и общем преобладают все те же самые черты, кроме нескольких отличий. Во-первых, волосы и прочая растительность на теле: приобретают иссиня-чёрный цвет. Шевелюра в таком образе становится длиною немногим ниже плеча. Во-вторых, уши соответственно приобретают обычную человеческую форму, а кожа - более светлый оттенок. Глаза же меняют свой пигмент с насыщенно-фиолетового до бледно-фиалкового. И наконец, рост Беглеца становится на порядок меньше - с отметки 186 см он падает до 173-х. Менять свою внешность парень может благодаря Кольцу Перевоплощений, отданный ему отцом для совершенно других целей. Во времена, когда маг жил еще в Драе, глава семейства настоял на том, чтобы у мальчика были все признаки чистокровного асирифа, а именно - витиеватые, спускающиеся к скулам рога - такие же, как и у самого Мирифа Альнари. Сейчас Кольцо зачаровано на другие параметры, не без помощи одного замечательного гнома. Магу (да и не только ему) намного спокойнее жить с внешностью человека в Речной Долине.

Говоря о предпочтениях в одежде, стоит упомянуть, что Рендер тот ещё педант - не терпит любые проявления безвкусицы. На нём часто можно увидеть чёрную рубашку (обязательно по фигуре), зелёные кожаные штаны (желательно обтягивающие) и сапоги из нежнейшего тонкого материала с узорчатыми пряжками (сделанными, между прочим, на заказ лучшими ювелирами Дейте!) и позволяющие ступать чуть тише, чем есть на самом деле. Впрочем, Рен носит их больше для комфорта и эстетического наслаждения, а не бесшумности ради. Талию опоясывает тонкий ремень с притороченными ножнами, в которых покоится любимое оружие. Иногда носит длинный тёмный плащ с капюшоном, скрывающим лицо. Старается держать своё одеяние в чистоте и порядке настолько, насколько этого позволяет жизнь путешественника. Из украшений больше всего питает слабость к серебряным изделиям с вкраплениями драгоценных камней, однако не гнушается побрякушек из золота, разумеется, если те отлично выполнены.

7. Мировоззрение.
Нейтрально добр. В Богов не верит, но уважает чужие вероисповедания.

8. Характер.
Воспитание в одной из самых влиятельных семей Перерождённого мира дало о себе знать - Рендерит порой заносчив, горд и имеет парочку аристократических замашек. Характер его менялся в лучшую сторону, пожалуй. Счастье, что Рен не обозлился на весь мир с детства, хотя было за что: безжалостный отец не терпел оплошностей единственного сына и сурово наказывал за малейшую провинность. Тем не менее, молодому Альнари удалось сохранить частичку светлого в своём сердце, а покуда он находился в Драе, то держал маску хладнокровного наследника рода - иначе никак. Терзаемый чувством вины за все поступки, совершенные ради сохранения статуса главенствующей семьи, ему хотелось покаяться хоть кому-нибудь в своих грехах, но увы, в мире демонов такой возможности не представилось. На данный момент не испытывает сильных угрызений совести, убеждая себя в том, что у него не было иного выбора. Глубже "копать" не хочет. По натуре довольно терпелив, но когда лимит спокойствия исчерпывается, становится излишне вспыльчив и резок. Зачастую может натворить дел, хотя потом неизменно будет жалеть о содеянном. Старается не поддаваться порывам гнева потому, что слишком хорошо знает, на что способен в таком состоянии. При всей своей нездоровой горячности, маг довольно обаятелен, если узнать его получше. Врождённое чувство справедливости заставляет парня совершать благородные поступки, вот только понятия "справедливость" и "честь" у Рена весьма своеобразные. Иногда воодушевляется настолько, что верит в собственную неуязвимость и мифическое великое предназначение.
Нравится: острую пищу, красные вина, красивую музыку, изыск.
Не нравится: место, где вырос. Путаницу, узколобость, упрямство. Как уже было сказано, на дух не переносит безвкусицу.
Мечты: стать достойной уважения личностью, опорой для тех, кто ему дорог.
Страхи: боязнь того, что демоническая природа возьмёт свое, и он поддастся своим низменным желаниям, скрытым в отдалённом уголке души. Страшится, что немногочисленные друзья отвернуться от него или предадут.
Цели: повидать как можно больше мест и заработать репутацию хорошего парня. Стремится к самосовершенствованию.

      8.1. Привычки.
Морщить нос в состоянии отвращения к чему-либо, подначивать друзей (иногда делая это излишне резко, хотя сам этого не осознаёт). Когда волнуется или нервничает – излишне саркастичен. Выставлять мизинец при питье из бокала и изредка проводить рукой по волосам, приглаживая и без того идеально уложенные смоляную шевелюру.

      8.2. Хобби.
Коллекционирует древние вина и рунические кольца. Заядлый любитель азартных игр.

9. Ориентация.
Би.

10. Биография.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11. Семья.
Отец - очень могущественный демон Мириф Альнари.
Мать - неизвестного рода пустынная эльфийка, имя которой уже никто не помнит.
Мачеха – отвратительных нравов женщина-демон Дэнур Альнари (ранее - Дэнур Шиллейн).
Отражение души - Моргана Вилленсетт.

      11.1. Отношения.
Отца ненавидит и презирает всем сердцем; про настоящую мать ничего не знает, а потому не питает к ней никаких определённых чувств. С мачехой особо не контактировал во времена жизни в Драе, но даже тогда не горел желанием сближаться с этой женщиной.
К наставнику Бренору относится со всей душевной теплотой и по-своему любит этого неуживчивого гнома. Глубоко уважает как мастера своего дела, так и просто как верного друга.
Сильно привязан к своему питомцу - необычному созданию по кличке Мелири, которое он ласково называет Мэл.

12. Образование.
Знание общего, демонического, и рунических языков. Строгая выучка Академии Демонов Драи. Обучен искусству метания кинжалов, обращением с алебардой, множеству боевых приёмов. Вопреки своему желанию, знает основы этикета и мастерство ведения переговоров.

13. Способности.

Расовые.
Навыки Демона: добыча кристаллов и укрощении их силы Энергии (средне)

Физические.
Кровь пустынного эльфа неплохо развила выносливость и ловкость (средне), а демоническая - силу (средне). Обладает достаточной реакцией и скоростью (низко, в перспективе). Превосходно владеет холодным оружием, а именно клинками, алебардой и стилетами (высоко). Абсолютно не умеет плавать, побаивается даже пребывания на судне корабля.

Магические.
Маг Огня (высоко). Всем премудростям этого умения научился опять-таки в Академии Демонов Драи.
Заклинания:
- бытовые (сушка одежды; разведение огня; использование пламени в качестве освещения и т.д.).
- боевые (фаерболы; "Пылающая длань"; перетекание огненной магии в оружие; самовозгорающиеся ловушки; "Раскаленный щит").
- специальные ("Дыхание огненного " - маг выпускает обжигающий пар из ладоней, нанося большой урон сразу нескольким врагам; "Последний круг" - демон окружает себя кольцом пламени. Всякий, кто попадёт в эту область немедленно вспыхнет и его жизненная энергия начнёт передаваться создателю заклинания. Требует высокой концентрации, сосредоточенности и некоторого времени для исполнения в должном виде; "Вихрь-одиночка" - очень опасное и, как можно догадаться из названия, своевольное заклинание. Вытягивает почти все силы из мага. Конус, сотворённый из пламени затягивает в себя всех, находящихся ближе 3-х метров. Маг, владеющий магией огня на высшем уровне может контролировать перемещение смерча, но это Рену пока что не под силу).

Остальные.
Помимо того, что обладает удивительной способностью влипать в истории, чрезвычайно удачлив. По идее, он должен был умереть по меньшей мере раз так 25. Сносно готовит, ибо любит вкусно поесть, а трактиры на каждом шагу не строят (тем более, в чаще леса). Имеет крайне редкое умение доставать всего за пару минут собеседника своими едкими замечаниями и недовольством.

14. Кем является?

Беглец собственного мира, путешественник ныне. Единственный отпрыск могущественного демона Мирифа Альнари. Верный ученик своего наставника - Бренора Отважного. Владелец зверька по имени Мелири.

15. Место жительства.

На время пребывания в Дейте проживает в доме наставника. В путешествиях на усмотрение парня лес/горы/гостиница при поселении и т.д., в зависимости от места нахождения.

16. Дополнительная информация.

Личные вещи.

Однажды приобрёл зачарованную небольшую сумку на тонком ремешке, которая заколдована таким образом, что в неё можно положить несколько больше вещей, чем позволяют габариты. Прячет в сапогах и складках одежды стилеты - небольшие кинжалы с тонким острым лезвием. Умело метает сие оружие. Никогда не расстаётся с алебардой.

Алебарду Экситим использует крайне редко и в совсем уже безвыходных положениях, так как управление ею требует больших физических и магических затрат. Призыв оружия осуществляется посредством использования древней руны. Алебарда создана из золота, сапфиров и черной руды, а символы на рукоятке таят в себе древнюю и разрушительную магию. Обладает поистине демонической мощью - одним ударом способна разрезать напополам нескольких противников сразу. Рукоять "заимствует" у Рена уйму огненной магии и пылает прямо в его руках, нанося дополнительный урон от ожогов (в том числе и самому хозяину). Это великолепное оружие смерти Беглец украл из отчего дома в день, когда он навсегда покинул Драю.

Так же всегда носит на среднем пальце левой руки Кольцо Перевоплощений. Кольцо помогает менять внешность владельца, но только используя один образ, отличный от настоящего. Когда оно активировано (для этого нужно произнести тайное слово на магическом языке), то приобретает изумрудный оттенок. Ежели Рендер остаётся в своём истинном облике, то Кольцо Перевоплощений выглядит как обычное эльфийское колечко с причудливыми переплетениями серебра, однако эта иллюзия видна всем, кроме хозяина.

Неприметным камнем в основании левого уха носит небольшой, но вполне мощный (насколько это вообще возможно для украшения подобно города) кристалл природного происхождения, подаренный ему еще в Драе с раннего детства, как необходимый ресурс для того, чтобы распоряжаться собственной магией. Можно сказать, это чуть ли не самый важный элемент из всех имеющихся у полукровки - без кристалла Рендер не сможет использовать магию.

      16.1. Цитаты, фразы, девиз
Помоги себе сам.

      16.2. Различные образы и ассоциации.
Взрыв, Неудержимое пламя, Свобода, Вино.

      16.3. Музыка.

Theatre Of Tragedy - And When He Falleth
Творчество группы Celldweller.

17. Персонаж - оригинальный или нет?
Оригинальный. Вдохновлён артами Kreugan [deviantART].

Об игроке.

1. Связь с Вами.
-

2. Посещаемость.
Раз на раз не приходится.

Отредактировано Render (11.06.2016 16:18)