= Норминст
До того как войти в глубь леса, Лиет переждала ночь возле его окраины. Так ей было спокойней за себя и свой сон, ведь встревоженные воспоминания до сих пор витали в её мыслях, и особенно они стали остры, когда она за долгое отсутствие в этих лесах, снова почувствовала влажность земли, листвы и тумана.
Идя по памяти, лисица тихо ступала на землю, постоянно останавливаясь на какой-либо шорох, с ожиданием, что вот-вот за её спиной прозвучит недоброжелательный рык. Хотя в городе Серебряная Луна и поговаривали, что в Туманных лесах стало намного тише, она всё же старалась не надеяться на россказни обывателей, которые ловили всё подряд одним ухом.
Неожиданное порханье встревоженной птицы над головой Лиет, заставили её резко пригнуться и пробежаться волнующим взглядом по лесу, потом ещё раз и ещё. /Волки?/ спросила она себя же /Врят ли. Ничего не слышно/ Заметив что рука лежит на эфесе меча, она медленно опустила её, словно боясь что в этот момент мог кто-нибудь наброситься, и снова продолжила движения, только уже более настороженно.
Медленно шагая, с опущенным взглядом на землю, она и не заметила как перед её ногами вдруг возник трухлявый поваленный пень, чьи корни торчали в разные стороны, словно щупальца осьминога, которые она с братьями так их и прозвала - "Щупальца". Это было то самое страшное чудовище с которым в детстве лисята так упёрто боролись в надежде перевернуть пень в первоначальный вид, тем самым поборов врага. Воспоминания об этом времени вернули ей давно потерянную улыбку и тепло в сердце. /Чему быть, тому не миновать/, всё так же смотря на покореженный пень, Лиет дотронулась до правого глаза и резким движением смахнула тёплую слезинку, а подняв взгляд, замерла на месте.
Лисицу не так сильно удивило незамеченное появление человека, как его странное присутствие в этом лесу. Она смотрела ему в спину, пытаясь понять, кого он так ей напоминал, и когда блёклое воспоминание человеческого облика брата нечётко проплыло в памяти, в её сердце загорелась надежда о его возвращении.
- Брэан! - Резко окликнула она человека, сделав шаг в сторону тем самым освобождая себе путь от пня, но увидев лицо обернувшегося незнакомца, поняла что глубоко ошиблась. - Обозналась. - Тихо произнесла она скорей всего себе, чем человеку