- Я не в силах их скрыть. - Дождь, казалось, не понимал передразнивания. Или, что вероятнее, не воспринимал его.
- Да никто не обратит внимания, если заранее придумать объяснение! - Важно сказала Аниа, в отличии от юноши становившаяся все более оживленной, и к чему-то качнула головой, попутно убирая пару-тройку назойливых прядей за уши. - А я уж придумаю! - Улыбнулась она, временно забывая об опасениях.
- Хорошо, - нет, ну это поведение могло рано или поздно довести до существенного негодования. О чем только Дождь думает, называется?
- Тогда вперед! - Девушка потянула Хайте за собой, уверенно направляясь через просторный двор к веранде здания. Мысль о том, что она наконец-таки сможет выспаться и привести себя в порядок была самой, что ни есть, замечательной. Насчет того, кто будет платить за все, Аниа не беспокоилась, решив, что проявлять уважение к девушкам должен, конечно же, единственный в компании мужчина, которому явно не мешало подумать о других.
Входные двери постоялого двора не скрипнули, когда девушка открыла их, проходя вместе с Хайте и Дождем внутрь, что говорило об учтивости хозяина. Стоявшая же посреди зала черноволосая женщина изумленно взглянула на пришедших, а бывшие в помещении посетители несколько притихли. Поправив белоснежный фартук старого платья и откинув длинную косу за спину, помощница, переборов смущение и сомнение, с приветственной улыбкой подошла к троице.
- Добро пожаловать к "Старому Одрину"! - Сказала она. - Чего вы изволите, путники?
- Мы снимем две комнаты... не знаю, насколько. - Из непонятно откуда возникшей вредности не дав Дождю ответить самостоятельно, сказала Аниа. - И пообедаем!
- Хорошо, - кивнула женщина. - Я отправлюсь узнать у Ключника, какие комнаты вы сможете занять. Обед можно заказать у нашего бармена, Джонатана, - она кивнула в сторону молодого рыжего парня, небрежно сидевшего прямо на барной стойке и увлеченно читавшего какую-то книгу. После сего, поклонившись, помощница направилась к одной из незаметных дверей у лестницы на второй этаж.