[nick]Юки[/nick][status]Неугомонная странница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0000/14/de/4/662732.jpg[/icon][sign]And I can't see in the stormy weather
I can't seem to keep it all together
And I, I can't the swim the ocean like this forever
And I can't breath[/sign][char]<a href='https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1058#p27265'>Юники Терренс</a>[/char][vid]Растрепанные белые волосы не закрывают заостренные уши, выдающие пренадлежность Юки к полуэльфам. Рваная юбка городского плотного серо-синего однотонного платья, под которым надета нижняя сорочка, открывает ноги в обтягивающих коричневых брюках и плотно прилегающих к ногам кожаных сапог-ботфортов на стоптанных небольших каблуках. На теле кожаный корсет, не для фигуры ради, для защиты, поддерживаемый широкими мягкими лямками на плечах, с которых спадают рукава-крылья или что-то на них похожее, потому что при ближайшем рассмотрении можно отметить, что когда-то это были обычные втачные рукава. Поверх корсета тонкий пояс с кошелем. Левая рука выше локтя оплетается серебряным браслетом, ниже локтя на каждой руке кожаные наручи, в каждом спрятано по тонкому кинжалу.[/vid][inv]При себе небольшая походная сумка через плечо с парой боковых карманов на заклепках. Внутри сумки пара разряженных амулетов неясного предназначения, какой-то сухпаек с рынка, сложенный плащ, фляжка с горячительным среднего качества, потрепанная карта материка. В кошеле на поясе немного денег, склянка с огненным порошком. [/inv][rzs]-[/rzs][exp]-[/exp]
Внутри приятно пахло цветами, пустившими свои ростки и бутоны через щели вдавленного в землю деревянного настила. Этот мягкий цветочный запах обволакивал помещение шатра, успокаивал. Под ногами были раскиданы подушки разных форм, цветов и размеров. На аптекарском комоде, из которого однажды с силой вырвали несколько ячеек, лежали корзины с фруктами и овощами, да и какими-то вкусно пахнущими бумажными свертками. Старинные рассохшиеся шкафы, бывшие в количестве пары покосившихся предметов мебели, ломились под весом склянок, коробок, каких-то тряпок на проросших молодой зеленью полках. Природа упорно пыталась забрать то, что принадлежит ей по праву, и никто не пытался этому помешать. При этом в шатре было достаточно чисто, насколько это можно было рассмотреть при свете нескольких небольших и средних кристаллов, подвязанных туго плетенным шнуром над лениво булькающим на остывающих углях казаном в центре шатра.
Послышался треск, гром и скрип за пологом, отделяющим основную часть шатра от вспомогательных помещений – всего было три таких прохода, не считая входного.
Большая и широкая зеленая ладонь отодвинула штору, являя перед спутниками... огромного орка. его широкое тело было исписано простыми на первый взгляд геометрическими татуировками, волосы заплетены тугими косичками, обрамляющими голову, а из одежды только шаманская юбка, у ор-оинов именуемая как джумша-ра: окрашенная в оранжевый плотная ткань, опоясанная вокруг живота кожаным ремнем с крючками под холщовые мешочки для снадобий, длиной почти до земли, но с вырезами по бокам до самого пояса, чтобы никак не стеснять движения.
Ор-оин сильно пригнулся, чтобы пройти боком и не задеть карниз прохода и стоявший рядом шкаф. У компании могло возникнуть стойкое ощущение орчи в посудной лавки, как любят бросать тардовцы, но глядя на то, с какой плавностью передвигался этот массивный представитель племенного народа – язык не повернется подобное ляпнуть.
Развернувшись к гостям всей своей шириной, орк окинул изучающим взглядом Феамен и Ричарда. Его небольшие темные глаза изумлённо округлились, а рот исказился в жутковатом оскале.
- Дитят не бру! - Резко выдохнул он, начиная злиться.
- Да нет же, Бонк, - спохватилась Юки, выдвинувшись между старым и новыми знакомыми, и положив ладони на его руку. - Нам нужна твоя помощь.
- Архх... - Бонк с видимым облегчением опустил плечи, и посмотрел на присутствующих неожиданно более теплым и умиротворенным взглядом. - Дружа неугхомонной – мои дружа. Гховоорика!
Юки с довольнейшей улыбкой посмотрела на своих спутников. Она, будучи примерно среднего роста, казалась совсем маленькой и совсем белой на фоне своего зеленого друга, который, определенно, очень ей доверял, раз ни слова не сказал против незваных посетителей.