⋖⋖⋖ Королевский дворец Лийвьен
Окраина столицы. Небо затянуто серыми облаками. За спиной лес, а рядом на подъеме к платформе, перекрытыми коваными вратами, ни одной живой души; лишь вдалеке над хвойными деревьями разнеслось щебетание местной птицы. Оттого глухой стук упавшего рядом с Дианой тела заставил вздрогнуть от неожиданности. Один из сопровождающих их райталийцев потерял сознание. Его глаза были широко раскрыты, а из носа текла тонкая струйка крови. Но внимание перехватил всполох сиреневых искр, поднявшихся от его запястья, на котором был надет черный браслет из плотной кожи с металлическими вставками. Они всколыхнули, пройдясь по контурам на браслете, и погасли.
Дориан, не сразу понявший произошедшее из-за резкого перехода в пространстве, машинально отряхнул рукава и, увидев сородича на мокрой после летнего дождя траве, вздохнул тяжело, но не без облегчения: он мог спокойно оказаться на месте этого темного эльфа.
- Эриальский амулет. - Пояснил посол, вытирая рукой в кожаной перчатке проступившую испарину со лба. Понимала Диана, о каких браслетах идет речь, он, не взирая на свою глубокую осведомленность о разного рода персонах и делах, не знал. - После искривления энергетического пространства потоки мира изменились. Старые привязки работают плохо. - Подумав, дополнил он, после чего отдал указ оставшемуся воину, чтобы тот позаботился о погибшем сослуживце. Воин даже бровью не повел, точно был в курсе того, что мог не вернуться живым из обычного визита в соседнее королевства. Было сложно заметить по его стойке, но даже он слегка расслабил плечи. Пронесло. Можно заняться суетливыми делами, вроде необходимости оттащить мертвое тело в сторону и перевернуть его на спину, чтобы закрыть ему глаза и сложить руки согласно ритуалу.
Дориан, проследив взглядом за действиями воина, повернулся к Диане.
- Нас вскоре встретят и мы отправимся в Цитадель. Но вам придется надеть вуаль скорби, потому что все женщины в данный момент скрывают свое лицо, оплакивая гибель королевской семьи.
Посол пристально посмотрел на нее, словно бы желая подчеркнуть, что на темной земле даже от такого важного существа, какой была королева, он не потерпит неуважения к древней традиции. Не хватало еще пожалеть о том, что он вообще согласился привести ее к наследнику. Он был достаточно наслышан о ней от самого Кенши, он знал все ее черты и приметы, какие сумел собрать и передать в государственный архив их правитель. Но важнее было то, что она могла повлиять на принца, озабоченного своей маленькой трагедией сильнее, нежели судьбой целого Райтала.
Из-за навалившихся хлопот и возвращение Мьорнлиарра Дориан, конечно, не знал самого главного - нашумевшей истории о том, как одна черноволосая девушка неопределенного возраста и рода пробудила в светло-эльфийском лесу Древнего Духа...