Раниана Феамен
Рана, Феамен, Бродяга, Вестница Сумерек
Раса и внешность
Человек, странница.
Первое, что замечают и запоминают во внешности Раны — это ее глаза и цвет волос. Природа наградила ее светлыми пепельными волосами, которые волнами спадают на плечи, а магия сделала некогда синие глаза чернее самого глубокого колодца. В остальном во внешности девушки нет ничего выдающегося.
У нее не слишком высокий рост, телосложение скорее мальчишечье, чем женственное. Фигура подтянутая, худощавая, но слабой Рану назвать очень сложно — она жилистая и крепкая, хотя это и не заметно с первого взгляда. Лицо овальное, подбородок острый, заметны скулы. Брови с легким изломом, гораздо темнее, чем тон волос.
Одеваться девушка предпочитает практично и просто — штаны из плотной ткани, скроенные так, чтобы облегать фигуру, но не стеснять движения, сапоги на шнуровке, удобные, почти без каблука, различные рубашки свободного кроя. От мира к миру стиль одежды меняется, неизменным остается лишь кольцо-печатка из серебра на указательном пальце да кожаный мешочек на поясе, с которым девушка не расстается никогда.
Дата рождения и возраст
9-е число месяца Лазурного Полета (лето) 988 год. 31 год
Характер и привычки
Пока Рана ничего не знала о своих способностях и особенностях, она была совершенно обычной девчонкой, смешливой и веселой, готовой вписаться в любую авантюру и приключение, если таковое подвернется. Всегда была целеустремленной и упорной, считала, что бросать дело на середине пути — крайне глупо. Вранье и недоговорки для девушки были как красная тряпка для быка — от природы наделенная большой эмоциональной чувствительностью, ей всегда с легкостью удавалось раскусить лжецов. Правда, у этого качества была и обратная сторона — Феамен постоянно перенимала чужое настроение, проникалась им, вплоть до ухода в глухую тоску или буйную радость. К счастью, с возрастом это качество стало куда глуше, чем в школьные годы.
Но когда в Ране проснулись способности странника — она очень быстро переменилась, отчасти от шока, испытанного во время последнего свидания с семьей, отчасти — под воздействием воспоминаний себя прошлой. Отчаяние, тоска, вечная подозрительность и жажда «уходить» стали верными спутниками странницы на долгие годы. Она почти разучилась верить людям, стала нервной и дерганной, старалась избегать больших событий и скоплений людей.
Знакомство с Рамиро начало понемногу вытаскивать ее обратно из пучины депрессии. Странник смог продолбить эмоциональный щит, выпуская наружу Рану из прошлого.
Теперь, когда большая часть воспоминаний Феамен надежно укрыта и перестала влиять на характер и поступки девушки, она снова получила возможность дышать. Да, она все еще подозрительна и далеко не сразу начинает доверять людям, но на ее лицо вернулась улыбка.
Мировоззрение
Рана искренне считает, что все должно идти своим чередом, но если на ее глазах начинает творится какое-то очевидное мракобесие — стоять в стороне совершенно точно не станет.
Предыстория персонажа
Отношения
Семья — связь утеряна, в силу того, что они ее забыли.
По сути у Раны есть только один друг, который ее помнит — Рамиро, такой же странник, как и она сама.
Игровые характеристики
БАЗОВЫЕ СТАТЫ
Дейтелиец (человек): сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)
–
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ
Телепортация — без ограничений. Способна пробиться даже в закрытый мир.
Магия теней — умение взаимодействовать, сливаться с тенями, управлять ими, а вместе с ними — и объектами, которые их отбрасывают.
Абсолютная память — Рана запоминает все, что с ней происходит, до мелочей, и из-за этого достаточно быстро учится.
Кровь вне вен превращается в пепел.
Крайне уязвима для электричества.
Из-за особенностей крови ей невозможно делать переливание крови.
В приступе отчаяния или горя способна «уйти в штопор», то есть упасть в многократную телепортацию, которая гарантировано выжмет из нее все силы.
ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Хорошо фехтует, умеет стрелять из лука.
Ради выживания и сохранения себя здоровой применит любые доступные ее руке предметы для обороны.
Быстрая и ловкая, но великой силой не отличается, а если учесть телосложение — есть шанс, что сильный противник просто выкинет ее с поля боя.
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Сущность магии: серая
Хотя, как иномирянка, Рана не может, по сути, отнести свою магию к какому-либо виду. Она способна управлять тенями, причем ограничена девушка, по сути, лишь собственной фантазией. В иных руках это стало бы жутким оружием, но Феамен прибегает к этой магии лишь в экстренных ситуациях. Каждый раз после ее использования девушке хочется пойти и помыться.
Сила телепортации.
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
Опытный походник. Готовит, шьет, бренчит на гитаре, поет, может разжечь костер с одной спички.
Страстно увлечена историей и археологией, может часами штудировать исторические книги, только волю дай.
Добровольно-принудительный фанат путешествий.
Умеет приспосабливаться к новому миру и учиться, и делает это достаточно быстро.
БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ
Болезней нет.
Проклятья есть. Проклятье странников распространяется на нее в полной мере.
При телепортации из мира в мир память о Ране стирается. Поэтому девушка избегает пользоваться своей силой лишний раз. Впрочем, это не касается тех моментов, если телепортация была произведена не с помощью силы странников.
Совершенная память — это тоже скорее проклятье, чем благо. Помнить все до малейших подробностей не доставляет девушке никакого удовольствия.
Пепел вместо крови.
Постоянный зов дороги. Странник физически не может долго оставаться на одном месте. Спустя какой-то промежуток времени его начинает охватывать жуткая тоска, и он вынужден двинуться дальше, чтобы приглушить ее.
«Штопор». Если странник впадает в отчаяние, то начинает испытывать мучительное желание уйти. Это желание, сплетаясь с силой, вызывает серию неконтролируемых телепортаций, которые, впрочем, не приносят облегчения.
«Буйство теней». Обратная сторона теневой магии. Если Рана впадает в бешенство (такое случается исключительно редко, в силу ее спокойного, в общем, и миролюбивого характера), то тени начинают подчиняться ее подсознанию, в обход разума. В такие моменты чернота уходит из радужки глаз и растекается по белкам. Подобные инциденты чреваты последствиями как для окружающих, так и для самой девушки — после подобных выбросов она может впасть в бессознательное состояние на добрую неделю, а придя в себя и осознав, что натворила, уйти в «штопор».
Дополнительная информация
Отчаянно ищет способ хотя бы частично избавиться от Проклятья. В первую очередь от того куска, который касается забвения. Надеется, что в этом мире ей удастся найти хоть какие-то зацепки.
С собой всегда имеет мешочек с "теневой сталью" - по сути своей металлической пылью, которую Рана, с помощью магии, способна превратить в клинок. Потеря концентрации приводит к тому, что клинок снова может превратиться в прах.
На пальце носит серебряное кольцо-печатку. У него нет каких-либо магических эффектов, оно всего лишь напоминает девушке об утраченном доме и семье - это кольцо подарил ей на восемнадцатилетие ее отец.