Риантрая

Объявление


Вы видите не все игровые локации форума: они открываются по сюжетной необходимости.                     

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Герои повествования » Анкеты на рассмотрении » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

topic=new
[expl]Как назовем тему с анкетой?[/expl]
[input topic-name]

   

   

[expl]

Все начинается с имени...

При необходимости отмечайте ударение, выделив букву жирным шрифтом.

[/expl]

[textarea width=96% height=45%]*Введите полное имя персонажа[/textarea]

[textarea width=96% height=35%]Сокращения, прозвища, псевдонимы[/textarea]

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/63330.png

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Раса и внешность


[expl]

В описании внешности главное - это рост, телосложение, цвет кожи, волос, глаз и особые приметы, которые отличают вашего персонажа от других представителей его расы. Например, шрамы, татуировки или смена внешнего вида под воздействием расовых, магических способностей или болезни. Вы можете отметить особые предметы и предпочитаемую одежду, но по большей части для этого есть Игровой Профиль.

! Все картинки загружать в превью! Вы можете это сделать при помощи форумного загрузчика изображений https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/35183.png в форме быстрого ответа внизу темы, затем скопировать получившиеся ссылки и вставить их в окошко ниже. По умолчанию изображения ставятся после текстового описания внешности, но вы можете сделать так, как вам удобнее.

[/expl]

[textarea width=96% height=200px]*[/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Дата рождения и возраст


[expl]

В игре идет 1019-ый год по рильскому календарю или 19-й год 11-го века Второй Эры. На основе даты рождения персонажа определяется созвездие, которое дает особенный игровой бонус. Какие есть бонусы созвездия и как они применяются можно на странице "Календарь и созвездия". Вы либо заранее продумываете этот момент, либо оставляете все на волю рандома. Во время проверки анкеты Мастера посмотрят, какое созвездие соответствует вашему персонажу, и зафиксируют его в Игровом Профиле, который вы создадите после принятия в игру.

[/expl]

[select] |1-е число|2-е число|3-е число|4-е число|5-е число|6-е число|7-е число|8-е число|9-е число|10-е число|11-е число|12-е число|13-е число|14-е число|15-е число|16-е число|17-е число|18-е число|19-е число|20-е число|21-е число|22-е число|23-е число|24-е число|25-е число|26-е число|27-е число|28-е число|29-е число|30-е число|31-е число|32-е число|33-е число|34-е число|35-е число|36-е число|37-е число|38-е число|39-е число|40-е число[/select] [select] |месяца Сумеречной Звезды (зима)|месяца Леденящего Вдоха (зима)|месяца Хрустального Излома (зима)|месяца Зарождающего Свет (весна)|месяца Пламенной Ветви (весна)|месяца Полуночного Покрова (лето)|месяца Знойного Пути (лето)|месяца Лазурного Полета (лето)|месяца Багровой Пелены (осень)|месяца Уходящего Ветра (осень)[/select] [input width=20%]*980-го года. 39 лет.[/input]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Характер и привычки


[expl]

Продуманный персонаж - это, несомненно, большая радость для Мастеров Игры. Однако учтите, что чем сильнее вы погружаетесь в проработку мелких деталей и всяких нюансов, тем сложнее их отыграть на практике. Многие игроки отталкиваются от типажей, которые им понравились (популярные персонажи кино и телевидения, книг, видеоигр), создавая своего персонажа из простой идеи. Не обязательно выдумывать что-то сложное, чтобы получить удовольствие от приключения. Вы можете ограничиться кратким описанием, чтобы развивать персонажа в ходе отыгрыша.

[/expl]

[textarea width=96% height=160px]*[/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Мировоззрение


[expl]

Вероисповедание персонажа, если таковое имеется (см. "Высшие силы"), нравственные черты и отношение к миру в целом - к собственной и чужим религиям, другим расам, королевствам и всему прочему, что имеет для него/нее значение.

[/expl]

[textarea width=96%][/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Предыстория персонажа


[expl]

Путь персонажа от рождения до настоящего момента - но без фанатизма, излагать рекомендуется без детальных подробностей с полновесными флешбеками. Нам нужны факты! Потому что именно они помогут вам понять, что вы напишите о персонаже в его игровых характеристиках несколькими пунктами ниже.

Код:
...

Для чего это делается? Прошлое Вашего персонажа должно быть известно только вам и Мастерам. Для остальных игроков это должно оставаться неизвестным, чтобы Вы сами решали, что ваш герой раскроет из своей жизни, а что нет.

[/expl]

[textarea width=96% height=200px]*[/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Отношения


[expl]

Как правило, здесь указываются ближайшие родственники персонажа, питомцы, близкие товарищи и прочие немаловажные личности, упомянутые в предыстории (при желании их отыграть вам придется заполнить нпс-анкету) или появившиеся в ходе игры (персонажи соигроков).

[/expl]

[textarea width=96%]Семья, близкие, друзья, питомцы, враги, знакомцы - все, кто имеет значение.[/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Игровые характеристики


[expl]

Игровые характеристики представляют сведения из расовых бонусов и штрафов персонажа, его навыков и уязвимости с обозначениями, необходимыми для взаимодействия с игровой механикой.

Для начала, выберите расу персонажа, чтобы проставить его базовые статы: СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МАГИЯ, ХАРИЗМА. Особенность базовых статов в том, что они являются плюсовыми и минусовыми очками –  бонусами и штрафами, которые отличают одну расу от другой.

Подробнее

СИЛА - физическая сила; используется в обсчёте рукопашного боя/воздействия на предметы, учитывая натренированность и сложение тела персонажа. При этом, значение силы может использоваться соответственно, как для определения атаки, так и для нанесённых повреждений.
ЛОВКОСТЬ - физическая ловкость: увёртливость, координация движений, подвижность, скорость. Используется в обсчёте защиты персонажа в бою, влияя на вероятность избегания повреждений или их уменьшения, а также в определении боевой инициативы. На ловкости также основаны спасброски уклонения.
ВЫНОСЛИВОСТЬ – физическая выносливость: скорость заживления ран (НЕ включая магические травмы), восстановление организма в целом, физ. иммунитет (переносимость болезней и отравлений) и устойчивость к внешним воздействиям (адаптация к изменениям климата), а также способность легко переносить дальние дистанции.
ИНТЕЛЛЕКТ - ментальные способности, отвечающие, в первую очередь за объём знаний и глубину ума. Сообразительность, быстрота умственной реакции, житейская мудрость и смекалка могут описываться этой же характеристикой. От интеллекта зависит способность персонажа изучать и понимать магию, расширять свои теоретические магические познания и набор заклинаний. Интеллект также влияет на на количество языков, которые может знать персонаж.
МАГИЯ - это предрасположенность к использованию магии, умение черпать энергию из Потоков и чувствовать их месторасположение, взаимодействие с магическими кристаллами, чтение заклинаний и магических рун, количество магического резерва (каким запасом магии обладает персонаж и как быстро его восстанавливает), способность к концентрации и успешность произносимых заклинаний. Восстановление и защита от магических повреждений при наличии соответствующих навыков/вспомогательных предметов (амулетов, зелий и прочего).
ХАРИЗМА - комплексная характеристика, включающая физическую привлекательность, возможность расположить к себе собеседника, способность быстро придумать правдоподобную ложь, а также склонить на свою сторону другого персонажа, и, что немаловажно, умение торговать. Всё вышеперечисленное зачастую исходит из социального положения персонажа в игровом мире (отношения между королевствами, расовые контакты, политический статус, служебная должность, громкая слава, вероисповедание и прочее).

[/expl]


https://forumupload.ru/uploads/0000/14/de/19311-1.gif БАЗОВЫЕ СТАТЫ

[expl]Расы Рильского материка:[/expl]
[select] |Предгорец (человек): сила (+1), выносливость (+2)|Дейтелиец (человек): сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Тардовец (человек): выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2)|Дэльне (светлый эльф): ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2)|Деште (темный эльф): ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1)|Тагре (подземный эльф): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2)|Фэльне (лесной эльф): ловкость (+1), выносливость (+1)|Сэллне (водный эльф): сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1)|Дварф: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1)|Холь-ин (гоблин степной): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин лесной): сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин болотный): сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин горный): сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2)|Ор-оин (орк): сила 4, ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2)|Кахарр (оборотень): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2)[/select]
[expl]                 [/expl]
[expl]Расы Драи:[/expl]
[select] |Асириф (демон): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (-2), интеллект (+2), харизма (-2)|С'ахре (пустынный эльф): выносливость (+2), интеллект (+1), харизма (-1)|Драен (человек): сила (+1), выносливость (+2), интеллект (-1)[/select]
[expl]                 [/expl]
[expl]Расы Тантрисса:[/expl]
[select] |Хефджер (человек): выносливость (-1), интеллект (-1)|Миррар: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (-1), магия (+4), харизма (-1)|Алике: сила (-3), ловкость (+2), выносливость (-3), интеллект (+2), магия (+4), харизма (-1)[/select]
[expl]                 [/expl]
[expl]Расы Миверии (демиплана):[/expl]
[select] |Миверийский демон: в разработке|Арверит (элементаль зимы): сила (+1), выносливость (+1), магия (+1)|Ванверит (элементаль весны): сила (-1), ловкость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Ларверит (элементаль лета): сила (+1), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (+1)|Палверит (элементаль осени): выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)[/select]
[expl]                 [/expl]
[expl]

! Вы можете заметить, что некоторые статы не обозначены, это значит, что они по умолчанию равны нулю. Если персонаж является полукровкой или иномирцем, не отмечайте ничего в выборе рас - ниже есть специальная графа. . Чтобы не проставлять статы наугад, обратитесь за помощью к Мастерам касательно вашего случая (написать sleeping song, Fiesty Wolf или, на крайний случай, Render). Либо вы можете оставить их незаполненными для обсуждения после публикации анкеты.

[/expl]

[input width=20%]Кто (например, полуэльф):[/input]

[select] |сила [/select] [select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, ловкость [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, выносливость [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, интеллект [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, магия [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, харизма [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select]

[expl]                 [/expl]


https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/27610.gif РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ

[expl]Выберите расу из списка:[/expl]

[select] |Предгорец (человек): зоркость (+1), устойчивость к холоду (+1), устойчивость к укусам оборотня (+1), ориентирование на местности (+2), устойчивость к алкоголю (+1), уязвимость к жаре (-1)
|Дейтелиец (человек): иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1)
|Тардовец (человек): устойчивость к жаре (+1), чувствительное пищеварение (-1), уязвимость к холоду (-2)
|Дэльне (светлый эльф): слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3)
|Деште (темный эльф): техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3)
|Тагре (подземный эльф): скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1)
|Фэльне (лесной эльф): устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1)
|Сэллне (водный эльф): скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2)
|Дварф: сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1)
|Холь-ин (гоблин, временно обобщенно): в разработке
|Ор-оин (орк): адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1)
|Кахарр (оборотень): перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3)
|Асириф (демон): в разработке|С'ахре (пустынный эльф): в разработке|Драен (человек): в разработке
|Хефджер (человек): в разработке|Миррар: в разработке|Алике: в разработке
|Миверийский демон: в разработке
|Арверит (элементаль зимы): морозоустойчивость (+4), сопротивление болезням (+1), магия воды (+2), темная магия (+1), жароустойчивость (-2)
|Ванверит (элементаль весны): магия земли (+2), светлая магия (+1), ремесло (+1), темная магия (-1), подверженность болезням (-1)
|Ларверит (элементаль лета): жароустойчивость (+4), магия огня (+2), харизма (+1), морозоустойчивость (-2)
|Палверит (элементаль осени): магия воздуха (+2), скрытность (+1), темная магия (+1), ориентирование на местности (+1), светлая магия (-1)[/select]

           

[textarea width=96%]Дополнительная информация или расовые способности/уязвимости для полукровки или иномирца.[/textarea]

[expl]

Переходим к оставшимся трем категориям, которые описывают навыки самого персонажа. Примечательны они тем, что вы обозначаете в скобках их уровень (начальный/малый/средний/высокий/мастер, подробнее читаем в теме "Навыки и прокачка персонажа").

Выбор уровня для каждого навыка должен соответствовать логике и быть подкреплен тем, что вы написали о персонаже в его предыстории. На старт игры действует ограничение по уровням. Это значит, изначально ваш персонаж может иметь всего 2 навыка высокого уровня. Уровень же мастера - в редком исключении по договоренности с администрацией, если того действительно требует сюжет.

[/expl]

           


https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/34680.gif ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

[expl]В непростом магическом мире, полном далеко не всегда дружелюбно настроенных существ, не обойтись без какой-либо физически подготовки. Сложно представить фермера, неспособного дать отпор вторгнувшимся на его земли непрошеным гостям. Без худого меча не останешься, а так есть оружие и попроще. Пробовали сражаться при помощи сковородки? Впрочем, чем более ваш персонаж далек от тягот жизни обычного поселенца, тем сложнее ему будет представить, что стул - это тоже оружие, даже если на нем висит чужой пиджак.[/expl]

[textarea width=96%]*Немного управляется с коротким одноручным мечом (начальный), но великолепно орудует булавой (высокий).[/textarea]

   


https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/11154.gif МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

[expl]В Риантрае не каждая раса обладает способностью к магии, в то же время не каждый, кто способен изучать магию, использует ее. Прежде, чем выдумывать пречудесные магические трюки и хитрости, используемые персонажем в его нелегкой повседневной жизни, ознакомьтесь со статьей, посвященной подробному разбору магии в Риантаре - "Про магию". Это позволит вам понять, как использование магии влияет на мир и как магия способна изменить вашего персонажа.
Все расы по умолчанию разделяются на магические сущности: светлую (светлые и водные эльфы), серую (подавляющее число рас), темную (демоны и оборотни). Опыт вашего персонажа уникален, и не обязательно двигаться по тому пути, который прописан его расой. Нетипичная сущность может быть обусловлена личным интересом персонажа, наложенными на него чарами или отравляющими его болезнями - это мы понимаем, исходя из описанного вами выше - характера, мировоззрения, предыстории и т.д.. Именно поэтому следует выбрать категорию прежде, чем приступить к описанию магических навыков. [/expl]
[expl]                 [/expl]

Сущность магии: [radio=line]-|светлая|серая|темная[/radio]

   

[textarea width=96%]*Пространственная магия (средний). Аллергия на темную магию (малый).[/textarea]

   


https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/82171.jpg ПРОЧИЕ НАВЫКИ

[expl]Хорошо, с физическими да магическими навыками мы разобрались. Дальше-то что? А дальше все остальное, начиная от полезных бытовых навыков и заканчивая кузнечным делом.[/expl]

[textarea width=96%]*Приготовление кексов из меча и кристалла (высокий). Распознавание ловушек (средний).[/textarea]

   


https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/25573.png БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ

[expl]

Бывает, хочется драматичности ради сделать персонажа проклятым злыми чарами. Но не может же проклятье быть без последствий, верно? Ради них все и задумывалось! В предыстории вы рассказываете, как персонаж заработал свой недуг, а здесь описываете детали, которые важно знать при отыгрыше роли. Как проявляется наложенное проклятие или обретенная болезнь, что влияет на это? Как это способно отразиться на внешности и состоянии персонажа?

У нас пока нет страницы с описанием распространенных болезней Риантраи, но как только появится - сразу оставим здесь ссылку на статью.

Торопиться с придумыванием пакости своему персонажу мы, конечно, не советуем. К чему усложнять начало игры, если можно заработать проблем по ходу дела? Есть у нас хороший Мастер... : )

[/expl]

[textarea width=96%][/textarea]

   

   

https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg Дополнительная информация


[expl]

Все, чему не нашлось места в предыдущих пунктах. Музыка, картинки, гифки - все, что вы считаете нужным добавить к описанному образу для создания целостной картины.

[/expl]

[textarea width=96%][/textarea]

   

   

[expl]

   

После отправления анкеты она будет проверена в течении недели или раньше.

   

Мастер может оставить для вас комментарий с правками по спорным вопросам или ответить на ваши собственные вопросы касательно персонажа и мира, после чего анкета будет принята и вы сможете оформить Игровой Профиль, чтобы приступить к игре - начать новый эпизод или присоединиться к текущим отыгрышам.

   

[/expl]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%expl%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%%[%b%]%%[%i%]%Как назовем тему с анкетой?%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/i%]%%[%/expl%]%
%[%input topic-name%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%expl%]%%[%align=left%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Все начинается с имени...%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%align=justify%]%При необходимости отмечайте ударение, выделив букву жирным шрифтом.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=20%]%%[%i%]%%[%textarea width=96% height=45%%]%*Введите полное имя персонажа%[%/textarea%]%%[%/i%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=12%]%%[%i%]%%[%textarea width=96% height=35%%]%Сокращения, прозвища, псевдонимы%[%/textarea%]%%[%/i%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/63330.png%[%/img%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Раса и внешность%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%В описании внешности главное - это рост, телосложение, цвет кожи, волос, глаз и особые приметы, которые отличают вашего персонажа от других представителей его расы. Например, шрамы, татуировки или смена внешнего вида под воздействием расовых, магических способностей или болезни. Вы можете отметить особые предметы и предпочитаемую одежду, но по большей части для этого есть %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=734#p19330%]%Игровой Профиль%[%/url%]%.%[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%size=18%]%%[%font=Palatino Linotype%]%%[%b%]%%[%color=maroon%]%!%[%/color%]%%[%/b%]%%[%/font%]%%[%/size%]% Все картинки загружать в превью! Вы можете это сделать при помощи форумного загрузчика изображений %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/35183.png%[%/img%]% в %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1128#post-form%]%форме быстрого ответа%[%/url%]% внизу темы, затем скопировать получившиеся ссылки и вставить их в окошко ниже. По умолчанию изображения ставятся после текстового описания внешности, но вы можете сделать так, как вам удобнее.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=200px%]%*%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Дата рождения и возраст%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%В игре идет %[%b%]%1019-ый год%[%/b%]% по рильскому календарю или 19-й год 11-го века Второй Эры. На основе %[%i%]%даты рождения персонажа%[%/i%]% определяется %[%b%]%созвездие%[%/b%]%, которое дает особенный игровой бонус. Какие есть бонусы созвездия и как они применяются можно на странице "%[%url=https://rientraya.ru/pages/kalendar_i_sozvezdiya%]%Календарь и созвездия%[%/url%]%". Вы либо заранее продумываете этот момент, либо оставляете все на волю рандома. Во время проверки анкеты Мастера посмотрят, какое созвездие соответствует вашему персонажу, и зафиксируют его в Игровом Профиле, который вы создадите после принятия в игру.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=left%]%%[%select%]% |1-е число|2-е число|3-е число|4-е число|5-е число|6-е число|7-е число|8-е число|9-е число|10-е число|11-е число|12-е число|13-е число|14-е число|15-е число|16-е число|17-е число|18-е число|19-е число|20-е число|21-е число|22-е число|23-е число|24-е число|25-е число|26-е число|27-е число|28-е число|29-е число|30-е число|31-е число|32-е число|33-е число|34-е число|35-е число|36-е число|37-е число|38-е число|39-е число|40-е число%[%/select%]% %[%select%]% |месяца Сумеречной Звезды (зима)|месяца Леденящего Вдоха (зима)|месяца Хрустального Излома (зима)|месяца Зарождающего Свет (весна)|месяца Пламенной Ветви (весна)|месяца Полуночного Покрова (лето)|месяца Знойного Пути (лето)|месяца Лазурного Полета (лето)|месяца Багровой Пелены (осень)|месяца Уходящего Ветра (осень)%[%/select%]% %[%input width=20%%]%*980-го года. 39 лет.%[%/input%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Характер и привычки%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Продуманный персонаж - это, несомненно, большая радость для Мастеров Игры. Однако учтите, что чем сильнее вы погружаетесь в проработку мелких деталей и всяких нюансов, тем сложнее их отыграть на практике. Многие игроки отталкиваются от типажей, которые им понравились (популярные персонажи кино и телевидения, книг, видеоигр), создавая своего персонажа из простой идеи. Не обязательно выдумывать что-то сложное, чтобы получить удовольствие от приключения. Вы можете ограничиться кратким описанием, чтобы развивать персонажа в ходе отыгрыша. %[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=160px%]%*%[%/textarea%]%%[%/align%]% 
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Мировоззрение%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Вероисповедание персонажа, если таковое имеется (см. "%[%url=https://rientraya.ru/pages/visshie_sili%]%Высшие силы%[%/url%]%"), нравственные черты и отношение к миру в целом - к собственной и чужим религиям, другим расам, королевствам и всему прочему, что имеет для него/нее значение. %[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Предыстория персонажа%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Путь персонажа от рождения до настоящего момента - но без фанатизма, излагать рекомендуется без детальных подробностей с полновесными флешбеками. Нам нужны факты! Потому что именно они помогут вам понять, что вы напишите о персонаже в его игровых характеристиках несколькими пунктами ниже.
%[%code%]%...%[%/code%]%%[%/align%]%
%[%align=justify%]%%[%b%]%Для чего это делается?%[%/b%]% Прошлое Вашего персонажа должно быть известно только вам и Мастерам. Для остальных игроков это должно оставаться неизвестным, чтобы Вы сами решали, что ваш герой раскроет из своей жизни, а что нет.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=200px%]%*%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Отношения%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Как правило, здесь указываются ближайшие родственники персонажа, питомцы, близкие товарищи и прочие немаловажные личности, упомянутые в предыстории (при желании их отыграть вам придется заполнить %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1130#p28131%]%нпс-анкету%[%/url%]%) или появившиеся в ходе игры (персонажи соигроков).%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%Семья, близкие, друзья, питомцы, враги, знакомцы - все, кто имеет значение.%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Игровые характеристики%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Игровые характеристики представляют сведения из расовых бонусов и штрафов персонажа, его навыков и уязвимости с обозначениями, необходимыми для взаимодействия с игровой механикой.%[%/align%]%
%[%align=justify%]%Для начала, выберите расу персонажа, чтобы проставить его базовые статы: %[%b%]%СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МАГИЯ, ХАРИЗМА%[%/b%]%. Особенность базовых статов в том, что они являются плюсовыми и минусовыми очками –  бонусами и штрафами, которые отличают одну расу от другой.%[%/align%]%
%[%spoiler="Подробнее"%]%%[%b%]%СИЛА%[%/b%]% - физическая сила; используется в обсчёте рукопашного боя/воздействия на предметы, учитывая натренированность и сложение тела персонажа. При этом, значение силы может использоваться соответственно, как для определения атаки, так и для нанесённых повреждений.
%[%b%]%ЛОВКОСТЬ %[%/b%]%- физическая ловкость: увёртливость, координация движений, подвижность, скорость. Используется в обсчёте защиты персонажа в бою, влияя на вероятность избегания повреждений или их уменьшения, а также в определении боевой инициативы. На ловкости также основаны спасброски уклонения.
%[%b%]%ВЫНОСЛИВОСТЬ %[%/b%]%– физическая выносливость: скорость заживления ран (НЕ включая магические травмы), восстановление организма в целом, физ. иммунитет (переносимость болезней и отравлений) и устойчивость к внешним воздействиям (адаптация к изменениям климата), а также способность легко переносить дальние дистанции.
%[%b%]%ИНТЕЛЛЕКТ %[%/b%]%- ментальные способности, отвечающие, в первую очередь за объём знаний и глубину ума. Сообразительность, быстрота умственной реакции, житейская мудрость и смекалка могут описываться этой же характеристикой. От интеллекта зависит способность персонажа изучать и понимать магию, расширять свои теоретические магические познания и набор заклинаний. Интеллект также влияет на на количество языков, которые может знать персонаж.
%[%b%]%МАГИЯ %[%/b%]%- это предрасположенность к использованию магии, умение черпать энергию из Потоков и чувствовать их месторасположение, взаимодействие с магическими кристаллами, чтение заклинаний и магических рун, количество магического резерва (каким запасом магии обладает персонаж и как быстро его восстанавливает), способность к концентрации и успешность произносимых заклинаний. Восстановление и защита от магических повреждений при наличии соответствующих навыков/вспомогательных предметов (амулетов, зелий и прочего).
%[%b%]%ХАРИЗМА %[%/b%]%- комплексная характеристика, включающая физическую привлекательность, возможность расположить к себе собеседника, способность быстро придумать правдоподобную ложь, а также склонить на свою сторону другого персонажа, и, что немаловажно, умение торговать. Всё вышеперечисленное зачастую исходит из социального положения персонажа в игровом мире (отношения между королевствами, расовые контакты, политический статус, служебная должность, громкая слава, вероисповедание и прочее).
%[%/spoiler%]%%[%/expl%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumupload.ru/uploads/0000/14/de/19311-1.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%БАЗОВЫЕ СТАТЫ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Расы Рильского материка:%[%/expl%]%
%[%select%]% |Предгорец (человек): сила (+1), выносливость (+2)|Дейтелиец (человек): сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Тардовец (человек): выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2)|Дэльне (светлый эльф): ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2)|Деште (темный эльф): ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1)|Тагре (подземный эльф): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2)|Фэльне (лесной эльф): ловкость (+1), выносливость (+1)|Сэллне (водный эльф): сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1)|Дварф: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1)|Холь-ин (гоблин степной): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин лесной): сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин болотный): сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин горный): сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2)|Ор-оин (орк): сила 4, ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2)|Кахарр (оборотень): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2)%[%/select%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%expl%]%Расы Драи:%[%/expl%]%
%[%select%]% |Асириф (демон): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (-2), интеллект (+2), харизма (-2)|С'ахре (пустынный эльф): выносливость (+2), интеллект (+1), харизма (-1)|Драен (человек): сила (+1), выносливость (+2), интеллект (-1)%[%/select%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%expl%]%Расы Тантрисса:%[%/expl%]%
%[%select%]% |Хефджер (человек): выносливость (-1), интеллект (-1)|Миррар: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (-1), магия (+4), харизма (-1)|Алике: сила (-3), ловкость (+2), выносливость (-3), интеллект (+2), магия (+4), харизма (-1)%[%/select%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%expl%]%Расы Миверии (демиплана):%[%/expl%]%
%[%select%]% |Миверийский демон: в разработке|Арверит (элементаль зимы): сила (+1), выносливость (+1), магия (+1)|Ванверит (элементаль весны): сила (-1), ловкость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Ларверит (элементаль лета): сила (+1), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (+1)|Палверит (элементаль осени): выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)%[%/select%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%expl%]%
%[%align=left%]%%[%size=18%]%%[%font=Palatino Linotype%]%%[%b%]%%[%color=maroon%]%!%[%/color%]%%[%/b%]%%[%/font%]%%[%/size%]% Вы можете заметить, что некоторые статы не обозначены, это значит, что они по умолчанию равны нулю. Если персонаж является полукровкой или иномирцем, не отмечайте ничего в выборе рас - ниже есть специальная графа. . Чтобы не проставлять статы наугад, обратитесь за помощью к Мастерам касательно вашего случая (написать %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=4%]%sleeping song%[%/url%]%, %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=19%]%Fiesty Wolf%[%/url%]% или, на крайний случай, %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=133%]%Render%[%/url%]%). Либо вы можете оставить их незаполненными для обсуждения после публикации анкеты. %[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]%%[%input width=20%%]%Кто (например, полуэльф):%[%/input%]%%[%/align%]%
%[%align=justify%]%%[%select%]% |сила %[%/select%]% %[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, ловкость %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, выносливость %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, интеллект %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, магия %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, харизма %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/27610.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Выберите расу из списка:%[%/expl%]% 
%[%align=left%]%%[%select%]% |Предгорец (человек): зоркость (+1), устойчивость к холоду (+1), устойчивость к укусам оборотня (+1), ориентирование на местности (+2), устойчивость к алкоголю (+1), уязвимость к жаре (-1)
|Дейтелиец (человек): иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1)
|Тардовец (человек): устойчивость к жаре (+1), чувствительное пищеварение (-1), уязвимость к холоду (-2)
|Дэльне (светлый эльф): слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3)
|Деште (темный эльф): техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3)
|Тагре (подземный эльф): скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1)
|Фэльне (лесной эльф): устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1)
|Сэллне (водный эльф): скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2)
|Дварф: сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1)
|Холь-ин (гоблин, временно обобщенно): в разработке
|Ор-оин (орк): адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1)
|Кахарр (оборотень): перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3)
|Асириф (демон): в разработке|С'ахре (пустынный эльф): в разработке|Драен (человек): в разработке
|Хефджер (человек): в разработке|Миррар: в разработке|Алике: в разработке
|Миверийский демон: в разработке 
|Арверит (элементаль зимы): морозоустойчивость (+4), сопротивление болезням (+1), магия воды (+2), темная магия (+1), жароустойчивость (-2)
|Ванверит (элементаль весны): магия земли (+2), светлая магия (+1), ремесло (+1), темная магия (-1), подверженность болезням (-1)
|Ларверит (элементаль лета): жароустойчивость (+4), магия огня (+2), харизма (+1), морозоустойчивость (-2)
|Палверит (элементаль осени): магия воздуха (+2), скрытность (+1), темная магия (+1), ориентирование на местности (+1), светлая магия (-1)%[%/select%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%           %[%/align%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%Дополнительная информация или расовые способности/уязвимости для полукровки или иномирца.%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Переходим к оставшимся трем категориям, которые описывают навыки самого персонажа. Примечательны они тем, что вы обозначаете в скобках их уровень (начальный/малый/средний/высокий/мастер, подробнее читаем в теме "%[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1010#p25381%]%Навыки и прокачка персонажа%[%/url%]%"). %[%/align%]%
%[%align=justify%]%Выбор уровня для каждого навыка должен соответствовать логике и быть подкреплен тем, что вы написали о персонаже в его предыстории. На старт игры действует %[%color=maroon%]%%[%b%]%%[%size=12%]%ограничение по уровням%[%/size%]%%[%/b%]%%[%/color%]%. Это значит, изначально %[%u%]%ваш персонаж может иметь всего %[%b%]%2 навыка высокого уровня%[%/b%]%%[%/u%]%. Уровень же мастера - в редком исключении по договоренности с администрацией, если того действительно требует сюжет. %[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=center%]%           %[%/align%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/34680.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%В непростом магическом мире, полном далеко не всегда дружелюбно настроенных существ, не обойтись без какой-либо физически подготовки. Сложно представить фермера, неспособного дать отпор вторгнувшимся на его земли непрошеным гостям. Без худого меча не останешься, а так есть оружие и попроще. Пробовали сражаться при помощи сковородки? Впрочем, чем более ваш персонаж далек от тягот жизни обычного поселенца, тем сложнее ему будет представить, что стул - это тоже оружие, даже если на нем висит чужой пиджак.%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Немного управляется с коротким одноручным мечом (начальный), но великолепно орудует булавой (высокий).%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/11154.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%В Риантрае не каждая раса обладает способностью к магии, в то же время не каждый, кто способен изучать магию, использует ее. Прежде, чем выдумывать пречудесные магические трюки и хитрости, используемые персонажем в его нелегкой повседневной жизни, ознакомьтесь со статьей, посвященной подробному разбору магии в Риантаре - "%[%url=https://rientraya.ru/pages/magic%]%Про магию%[%/url%]%". Это позволит вам понять, как использование магии влияет на мир и как магия способна изменить вашего персонажа.
Все расы по умолчанию разделяются на %[%b%]%магические сущности%[%/b%]%: %[%color=#0c9862%]%светлую%[%/color%]% (светлые и водные эльфы), %[%color=#666666%]%серую %[%/color%]%(подавляющее число рас), %[%color=#443480%]%темную %[%/color%]%(демоны и оборотни). Опыт вашего персонажа уникален, и не обязательно двигаться по тому пути, который прописан его расой. Нетипичная сущность может быть обусловлена личным интересом персонажа, наложенными на него чарами или отравляющими его болезнями - это мы понимаем, исходя из описанного вами выше - характера, мировоззрения, предыстории и т.д.. Именно поэтому следует выбрать категорию прежде, чем приступить к описанию магических навыков. %[%/expl%]%
%[%expl%]%                 %[%/expl%]%
%[%align=left%]%%[%b%]%Сущность магии:%[%/b%]% %[%radio=line%]%-|%[%color=#0c9862%]%светлая%[%/color%]%|%[%color=#666666%]%серая%[%/color%]%|%[%color=#443480%]%темная%[%/color%]%%[%/radio%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Пространственная магия (средний). Аллергия на темную магию (малый).%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/82171.jpg%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%ПРОЧИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%Хорошо, с физическими да магическими навыками мы разобрались. Дальше-то что? А дальше все остальное, начиная от полезных бытовых навыков и заканчивая кузнечным делом.%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Приготовление кексов из меча и кристалла (высокий). Распознавание ловушек (средний).%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%
%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/25573.png%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Бывает, хочется драматичности ради сделать персонажа проклятым злыми чарами. Но не может же проклятье быть без последствий, верно? Ради них все и задумывалось! В предыстории вы рассказываете, как персонаж заработал свой недуг, а здесь описываете детали, которые важно знать при отыгрыше роли. Как проявляется наложенное проклятие или обретенная болезнь, что влияет на это? Как это способно отразиться на внешности и состоянии персонажа? %[%/align%]%
%[%align=justify%]%У нас пока нет страницы с описанием распространенных болезней Риантраи, но как только появится - сразу оставим здесь ссылку на статью.%[%/align%]%
%[%align=justify%]%Торопиться с придумыванием пакости своему персонажу мы, конечно, не советуем. К чему усложнять начало игры, если можно заработать проблем по ходу дела? Есть у нас хороший Мастер... : )%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Дополнительная информация%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%expl%]%%[%align=justify%]%Все, чему не нашлось места в предыдущих пунктах. Музыка, картинки, гифки - все, что вы считаете нужным добавить к описанному образу для создания целостной картины.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%expl%]%
%[%quote%]%%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=18%]%После отправления анкеты она будет проверена в течении недели или раньше. %[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=18%]%Мастер может оставить для вас комментарий с правками по спорным вопросам или ответить на ваши собственные вопросы касательно персонажа и мира, после чего анкета будет принята и вы сможете оформить Игровой Профиль, чтобы приступить к игре - начать новый эпизод или присоединиться к текущим отыгрышам.%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%    %[%/align%]%
%[%/quote%]%
%[%/expl%]%

Отредактировано sleeping song (10.12.2019 01:34)

0

2

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КЛАССИКИ

Если полуавтоматическое заполнение анкеты кажется вам неудобным или вы любите заполнять пункты непосредственно в ворде, погружаясь в чистый лист размышлений с кружечкой ароматного чая, то можете скопировать готовый для заполнения код шаблона, после чего самостоятельно создать тему в данном разделе.

Все пункты детально описаны в полуавтоматическом шаблоне анкеты, так что прежде, чем спрашивать администрацию "а что тут писать?", ознакомьтесь с ним.

Мы настоятельно рекомендуем не изменять оформление шаблона, однако не возражаем, если вы добавите к тексту гифки для более насыщенного представления о персонаже. Да и всегда неплохо разбавить текст подходящим изображением. Хотя, что касается изображений в описании Внешности персонажа, не стоит забывать про то, что большие картинки надо загружать в превью.

[!] Заполняйте пункты на месте многоточия с выравниванием по ширине:

Код:
[align=justify]...[/align]

Шаблон анкеты:

Код:
[align=center][font=Georgia][size=20][i]Введите полное имя персонажа[/i][/size][/font][/align]
[align=center][font=Georgia][size=12][i]Сокращения, прозвища, псевдонимы[/i][/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/63330.png[/img][/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Раса и внешность[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Дата рождения и возраст[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Характер и привычки[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Мировоззрение.[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Предыстория персонажа[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Отношения[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Игровые характеристики[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=left]
[b][font=Georgia][size=14]БАЗОВЫЕ СТАТЫ[/size][/font][/b][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=left]
[b][font=Georgia][size=14]НАВЫКИ[/size][/font][/b][/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/27610.gif[/img] [size=12][b][font=Georgia]РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ[/font][/b][/size][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/34680.gif[/img] [size=12][b][font=Georgia]ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ[/font][/b][/size][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/11154.gif[/img] [size=12][b][font=Georgia]МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ[/font][/b][/size][/align] 
[align=left][b]Категория магии:[/b] оставьте нужное ⋗⋗⋗ [color=#0c9862]светлая[/color]    [color=#666666]серая[/color]    [color=#443480]темная[/color][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/82171.jpg[/img] [size=12][b][font=Georgia]ПРОЧИЕ НАВЫКИ[/font][/b][/size][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=left]
[b][font=Georgia][size=14]БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ[/size][/font][/b][/align]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]
[align=left][img]https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg[/img] [font=Georgia][size=16][b]Дополнительная информация[/b][/size][/font][/align]
[hr]
[align=justify]...[/align]
[align=center]    [/align]
[align=center]    [/align]

0


Вы здесь » Риантрая » Герои повествования » Анкеты на рассмотрении » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА