topic=new
[expl]Как назовем тему с анкетой?[/expl]
[input topic-name]
[expl]
Все начинается с имени...
При необходимости отмечайте ударение, выделив букву жирным шрифтом.
[/expl]
[textarea width=96% height=45%]*Введите полное имя персонажа[/textarea]
[textarea width=96% height=35%]Сокращения, прозвища, псевдонимы[/textarea]
Раса и внешность
[expl]
В описании внешности главное - это рост, телосложение, цвет кожи, волос, глаз и особые приметы, которые отличают вашего персонажа от других представителей его расы. Например, шрамы, татуировки или смена внешнего вида под воздействием расовых, магических способностей или болезни. Вы можете отметить особые предметы и предпочитаемую одежду, но по большей части для этого есть Игровой Профиль.
! Все картинки загружать в превью! Вы можете это сделать при помощи форумного загрузчика изображений в форме быстрого ответа внизу темы, затем скопировать получившиеся ссылки и вставить их в окошко ниже. По умолчанию изображения ставятся после текстового описания внешности, но вы можете сделать так, как вам удобнее.
[/expl]
[textarea width=96% height=200px]*[/textarea]
Дата рождения и возраст
[expl]
В игре идет 1019-ый год по рильскому календарю или 19-й год 11-го века Второй Эры. На основе даты рождения персонажа определяется созвездие, которое дает особенный игровой бонус. Какие есть бонусы созвездия и как они применяются можно на странице "Календарь и созвездия". Вы либо заранее продумываете этот момент, либо оставляете все на волю рандома. Во время проверки анкеты Мастера посмотрят, какое созвездие соответствует вашему персонажу, и зафиксируют его в Игровом Профиле, который вы создадите после принятия в игру.
[/expl]
[select] |1-е число|2-е число|3-е число|4-е число|5-е число|6-е число|7-е число|8-е число|9-е число|10-е число|11-е число|12-е число|13-е число|14-е число|15-е число|16-е число|17-е число|18-е число|19-е число|20-е число|21-е число|22-е число|23-е число|24-е число|25-е число|26-е число|27-е число|28-е число|29-е число|30-е число|31-е число|32-е число|33-е число|34-е число|35-е число|36-е число|37-е число|38-е число|39-е число|40-е число[/select] [select] |месяца Сумеречной Звезды (зима)|месяца Леденящего Вдоха (зима)|месяца Хрустального Излома (зима)|месяца Зарождающего Свет (весна)|месяца Пламенной Ветви (весна)|месяца Полуночного Покрова (лето)|месяца Знойного Пути (лето)|месяца Лазурного Полета (лето)|месяца Багровой Пелены (осень)|месяца Уходящего Ветра (осень)[/select] [input width=20%]*980-го года. 39 лет.[/input]
Характер и привычки
[expl]
Продуманный персонаж - это, несомненно, большая радость для Мастеров Игры. Однако учтите, что чем сильнее вы погружаетесь в проработку мелких деталей и всяких нюансов, тем сложнее их отыграть на практике. Многие игроки отталкиваются от типажей, которые им понравились (популярные персонажи кино и телевидения, книг, видеоигр), создавая своего персонажа из простой идеи. Не обязательно выдумывать что-то сложное, чтобы получить удовольствие от приключения. Вы можете ограничиться кратким описанием, чтобы развивать персонажа в ходе отыгрыша.
[/expl]
[textarea width=96% height=160px]*[/textarea]
Мировоззрение
[expl]
Вероисповедание персонажа, если таковое имеется (см. "Высшие силы"), нравственные черты и отношение к миру в целом - к собственной и чужим религиям, другим расам, королевствам и всему прочему, что имеет для него/нее значение.
[/expl]
[textarea width=96%][/textarea]
Предыстория персонажа
[expl]
Путь персонажа от рождения до настоящего момента - но без фанатизма, излагать рекомендуется без детальных подробностей с полновесными флешбеками. Нам нужны факты! Потому что именно они помогут вам понять, что вы напишите о персонаже в его игровых характеристиках несколькими пунктами ниже.
...
Для чего это делается? Прошлое Вашего персонажа должно быть известно только вам и Мастерам. Для остальных игроков это должно оставаться неизвестным, чтобы Вы сами решали, что ваш герой раскроет из своей жизни, а что нет.
[/expl]
[textarea width=96% height=200px]*[/textarea]
Отношения
[expl]
Как правило, здесь указываются ближайшие родственники персонажа, питомцы, близкие товарищи и прочие немаловажные личности, упомянутые в предыстории (при желании их отыграть вам придется заполнить нпс-анкету) или появившиеся в ходе игры (персонажи соигроков).
[/expl]
[textarea width=96%]Семья, близкие, друзья, питомцы, враги, знакомцы - все, кто имеет значение.[/textarea]
Игровые характеристики
[expl]
Игровые характеристики представляют сведения из расовых бонусов и штрафов персонажа, его навыков и уязвимости с обозначениями, необходимыми для взаимодействия с игровой механикой.
Для начала, выберите расу персонажа, чтобы проставить его базовые статы: СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МАГИЯ, ХАРИЗМА. Особенность базовых статов в том, что они являются плюсовыми и минусовыми очками – бонусами и штрафами, которые отличают одну расу от другой.
СИЛА - физическая сила; используется в обсчёте рукопашного боя/воздействия на предметы, учитывая натренированность и сложение тела персонажа. При этом, значение силы может использоваться соответственно, как для определения атаки, так и для нанесённых повреждений.
ЛОВКОСТЬ - физическая ловкость: увёртливость, координация движений, подвижность, скорость. Используется в обсчёте защиты персонажа в бою, влияя на вероятность избегания повреждений или их уменьшения, а также в определении боевой инициативы. На ловкости также основаны спасброски уклонения.
ВЫНОСЛИВОСТЬ – физическая выносливость: скорость заживления ран (НЕ включая магические травмы), восстановление организма в целом, физ. иммунитет (переносимость болезней и отравлений) и устойчивость к внешним воздействиям (адаптация к изменениям климата), а также способность легко переносить дальние дистанции.
ИНТЕЛЛЕКТ - ментальные способности, отвечающие, в первую очередь за объём знаний и глубину ума. Сообразительность, быстрота умственной реакции, житейская мудрость и смекалка могут описываться этой же характеристикой. От интеллекта зависит способность персонажа изучать и понимать магию, расширять свои теоретические магические познания и набор заклинаний. Интеллект также влияет на на количество языков, которые может знать персонаж.
МАГИЯ - это предрасположенность к использованию магии, умение черпать энергию из Потоков и чувствовать их месторасположение, взаимодействие с магическими кристаллами, чтение заклинаний и магических рун, количество магического резерва (каким запасом магии обладает персонаж и как быстро его восстанавливает), способность к концентрации и успешность произносимых заклинаний. Восстановление и защита от магических повреждений при наличии соответствующих навыков/вспомогательных предметов (амулетов, зелий и прочего).
ХАРИЗМА - комплексная характеристика, включающая физическую привлекательность, возможность расположить к себе собеседника, способность быстро придумать правдоподобную ложь, а также склонить на свою сторону другого персонажа, и, что немаловажно, умение торговать. Всё вышеперечисленное зачастую исходит из социального положения персонажа в игровом мире (отношения между королевствами, расовые контакты, политический статус, служебная должность, громкая слава, вероисповедание и прочее).
[/expl]
БАЗОВЫЕ СТАТЫ
[expl]Расы Рильского материка:[/expl]
[select] |Предгорец (человек): сила (+1), выносливость (+2)|Дейтелиец (человек): сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Тардовец (человек): выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2)|Дэльне (светлый эльф): ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2)|Деште (темный эльф): ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1)|Тагре (подземный эльф): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2)|Фэльне (лесной эльф): ловкость (+1), выносливость (+1)|Сэллне (водный эльф): сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1)|Дварф: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1)|Холь-ин (гоблин степной): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин лесной): сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин болотный): сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин горный): сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2)|Ор-оин (орк): сила 4, ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2)|Кахарр (оборотень): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2)[/select]
[expl] [/expl]
[expl]Расы Драи:[/expl]
[select] |Асириф (демон): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (-2), интеллект (+2), харизма (-2)|С'ахре (пустынный эльф): выносливость (+2), интеллект (+1), харизма (-1)|Драен (человек): сила (+1), выносливость (+2), интеллект (-1)[/select]
[expl] [/expl]
[expl]Расы Тантрисса:[/expl]
[select] |Хефджер (человек): выносливость (-1), интеллект (-1)|Миррар: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (-1), магия (+4), харизма (-1)|Алике: сила (-3), ловкость (+2), выносливость (-3), интеллект (+2), магия (+4), харизма (-1)[/select]
[expl] [/expl]
[expl]Расы Миверии (демиплана):[/expl]
[select] |Миверийский демон: в разработке|Арверит (элементаль зимы): сила (+1), выносливость (+1), магия (+1)|Ванверит (элементаль весны): сила (-1), ловкость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Ларверит (элементаль лета): сила (+1), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (+1)|Палверит (элементаль осени): выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)[/select]
[expl] [/expl]
[expl]
! Вы можете заметить, что некоторые статы не обозначены, это значит, что они по умолчанию равны нулю. Если персонаж является полукровкой или иномирцем, не отмечайте ничего в выборе рас - ниже есть специальная графа. . Чтобы не проставлять статы наугад, обратитесь за помощью к Мастерам касательно вашего случая (написать sleeping song, Fiesty Wolf или, на крайний случай, Render). Либо вы можете оставить их незаполненными для обсуждения после публикации анкеты.
[/expl]
[input width=20%]Кто (например, полуэльф):[/input]
[select] |сила [/select] [select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, ловкость [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, выносливость [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, интеллект [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, магия [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select][select] |, харизма [/select][select] |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)[/select]
[expl] [/expl]
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ
[expl]Выберите расу из списка:[/expl]
[select] |Предгорец (человек): зоркость (+1), устойчивость к холоду (+1), устойчивость к укусам оборотня (+1), ориентирование на местности (+2), устойчивость к алкоголю (+1), уязвимость к жаре (-1)
|Дейтелиец (человек): иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1)
|Тардовец (человек): устойчивость к жаре (+1), чувствительное пищеварение (-1), уязвимость к холоду (-2)
|Дэльне (светлый эльф): слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3)
|Деште (темный эльф): техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3)
|Тагре (подземный эльф): скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1)
|Фэльне (лесной эльф): устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1)
|Сэллне (водный эльф): скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2)
|Дварф: сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1)
|Холь-ин (гоблин, временно обобщенно): в разработке
|Ор-оин (орк): адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1)
|Кахарр (оборотень): перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3)
|Асириф (демон): в разработке|С'ахре (пустынный эльф): в разработке|Драен (человек): в разработке
|Хефджер (человек): в разработке|Миррар: в разработке|Алике: в разработке
|Миверийский демон: в разработке
|Арверит (элементаль зимы): морозоустойчивость (+4), сопротивление болезням (+1), магия воды (+2), темная магия (+1), жароустойчивость (-2)
|Ванверит (элементаль весны): магия земли (+2), светлая магия (+1), ремесло (+1), темная магия (-1), подверженность болезням (-1)
|Ларверит (элементаль лета): жароустойчивость (+4), магия огня (+2), харизма (+1), морозоустойчивость (-2)
|Палверит (элементаль осени): магия воздуха (+2), скрытность (+1), темная магия (+1), ориентирование на местности (+1), светлая магия (-1)[/select]
[textarea width=96%]Дополнительная информация или расовые способности/уязвимости для полукровки или иномирца.[/textarea]
[expl]
Переходим к оставшимся трем категориям, которые описывают навыки самого персонажа. Примечательны они тем, что вы обозначаете в скобках их уровень (начальный/малый/средний/высокий/мастер, подробнее читаем в теме "Навыки и прокачка персонажа").
Выбор уровня для каждого навыка должен соответствовать логике и быть подкреплен тем, что вы написали о персонаже в его предыстории. На старт игры действует ограничение по уровням. Это значит, изначально ваш персонаж может иметь всего 2 навыка высокого уровня. Уровень же мастера - в редком исключении по договоренности с администрацией, если того действительно требует сюжет.
[/expl]
ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
[expl]В непростом магическом мире, полном далеко не всегда дружелюбно настроенных существ, не обойтись без какой-либо физически подготовки. Сложно представить фермера, неспособного дать отпор вторгнувшимся на его земли непрошеным гостям. Без худого меча не останешься, а так есть оружие и попроще. Пробовали сражаться при помощи сковородки? Впрочем, чем более ваш персонаж далек от тягот жизни обычного поселенца, тем сложнее ему будет представить, что стул - это тоже оружие, даже если на нем висит чужой пиджак.[/expl]
[textarea width=96%]*Немного управляется с коротким одноручным мечом (начальный), но великолепно орудует булавой (высокий).[/textarea]
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
[expl]В Риантрае не каждая раса обладает способностью к магии, в то же время не каждый, кто способен изучать магию, использует ее. Прежде, чем выдумывать пречудесные магические трюки и хитрости, используемые персонажем в его нелегкой повседневной жизни, ознакомьтесь со статьей, посвященной подробному разбору магии в Риантаре - "Про магию". Это позволит вам понять, как использование магии влияет на мир и как магия способна изменить вашего персонажа.
Все расы по умолчанию разделяются на магические сущности: светлую (светлые и водные эльфы), серую (подавляющее число рас), темную (демоны и оборотни). Опыт вашего персонажа уникален, и не обязательно двигаться по тому пути, который прописан его расой. Нетипичная сущность может быть обусловлена личным интересом персонажа, наложенными на него чарами или отравляющими его болезнями - это мы понимаем, исходя из описанного вами выше - характера, мировоззрения, предыстории и т.д.. Именно поэтому следует выбрать категорию прежде, чем приступить к описанию магических навыков. [/expl]
[expl] [/expl]
Сущность магии: [radio=line]-|светлая|серая|темная[/radio]
[textarea width=96%]*Пространственная магия (средний). Аллергия на темную магию (малый).[/textarea]
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
[expl]Хорошо, с физическими да магическими навыками мы разобрались. Дальше-то что? А дальше все остальное, начиная от полезных бытовых навыков и заканчивая кузнечным делом.[/expl]
[textarea width=96%]*Приготовление кексов из меча и кристалла (высокий). Распознавание ловушек (средний).[/textarea]
БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ
[expl]
Бывает, хочется драматичности ради сделать персонажа проклятым злыми чарами. Но не может же проклятье быть без последствий, верно? Ради них все и задумывалось! В предыстории вы рассказываете, как персонаж заработал свой недуг, а здесь описываете детали, которые важно знать при отыгрыше роли. Как проявляется наложенное проклятие или обретенная болезнь, что влияет на это? Как это способно отразиться на внешности и состоянии персонажа?
У нас пока нет страницы с описанием распространенных болезней Риантраи, но как только появится - сразу оставим здесь ссылку на статью.
Торопиться с придумыванием пакости своему персонажу мы, конечно, не советуем. К чему усложнять начало игры, если можно заработать проблем по ходу дела? Есть у нас хороший Мастер... : )
[/expl]
[textarea width=96%][/textarea]
Дополнительная информация
[expl]
Все, чему не нашлось места в предыдущих пунктах. Музыка, картинки, гифки - все, что вы считаете нужным добавить к описанному образу для создания целостной картины.
[/expl]
[textarea width=96%][/textarea]
[expl]
После отправления анкеты она будет проверена в течении недели или раньше.
Мастер может оставить для вас комментарий с правками по спорным вопросам или ответить на ваши собственные вопросы касательно персонажа и мира, после чего анкета будет принята и вы сможете оформить Игровой Профиль, чтобы приступить к игре - начать новый эпизод или присоединиться к текущим отыгрышам.
[/expl]
***QUESTIONARY*** %[%expl%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%%[%b%]%%[%i%]%Как назовем тему с анкетой?%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/i%]%%[%/expl%]% %[%input topic-name%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%expl%]%%[%align=left%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Все начинается с имени...%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%align=justify%]%При необходимости отмечайте ударение, выделив букву жирным шрифтом.%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=20%]%%[%i%]%%[%textarea width=96% height=45%%]%*Введите полное имя персонажа%[%/textarea%]%%[%/i%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=12%]%%[%i%]%%[%textarea width=96% height=35%%]%Сокращения, прозвища, псевдонимы%[%/textarea%]%%[%/i%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%align=center%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/63330.png%[%/img%]%%[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Раса и внешность%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%В описании внешности главное - это рост, телосложение, цвет кожи, волос, глаз и особые приметы, которые отличают вашего персонажа от других представителей его расы. Например, шрамы, татуировки или смена внешнего вида под воздействием расовых, магических способностей или болезни. Вы можете отметить особые предметы и предпочитаемую одежду, но по большей части для этого есть %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=734#p19330%]%Игровой Профиль%[%/url%]%.%[%/align%]% %[%align=left%]%%[%size=18%]%%[%font=Palatino Linotype%]%%[%b%]%%[%color=maroon%]%!%[%/color%]%%[%/b%]%%[%/font%]%%[%/size%]% Все картинки загружать в превью! Вы можете это сделать при помощи форумного загрузчика изображений %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/35183.png%[%/img%]% в %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1128#post-form%]%форме быстрого ответа%[%/url%]% внизу темы, затем скопировать получившиеся ссылки и вставить их в окошко ниже. По умолчанию изображения ставятся после текстового описания внешности, но вы можете сделать так, как вам удобнее.%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=200px%]%*%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Дата рождения и возраст%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%В игре идет %[%b%]%1019-ый год%[%/b%]% по рильскому календарю или 19-й год 11-го века Второй Эры. На основе %[%i%]%даты рождения персонажа%[%/i%]% определяется %[%b%]%созвездие%[%/b%]%, которое дает особенный игровой бонус. Какие есть бонусы созвездия и как они применяются можно на странице "%[%url=https://rientraya.ru/pages/kalendar_i_sozvezdiya%]%Календарь и созвездия%[%/url%]%". Вы либо заранее продумываете этот момент, либо оставляете все на волю рандома. Во время проверки анкеты Мастера посмотрят, какое созвездие соответствует вашему персонажу, и зафиксируют его в Игровом Профиле, который вы создадите после принятия в игру.%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=left%]%%[%select%]% |1-е число|2-е число|3-е число|4-е число|5-е число|6-е число|7-е число|8-е число|9-е число|10-е число|11-е число|12-е число|13-е число|14-е число|15-е число|16-е число|17-е число|18-е число|19-е число|20-е число|21-е число|22-е число|23-е число|24-е число|25-е число|26-е число|27-е число|28-е число|29-е число|30-е число|31-е число|32-е число|33-е число|34-е число|35-е число|36-е число|37-е число|38-е число|39-е число|40-е число%[%/select%]% %[%select%]% |месяца Сумеречной Звезды (зима)|месяца Леденящего Вдоха (зима)|месяца Хрустального Излома (зима)|месяца Зарождающего Свет (весна)|месяца Пламенной Ветви (весна)|месяца Полуночного Покрова (лето)|месяца Знойного Пути (лето)|месяца Лазурного Полета (лето)|месяца Багровой Пелены (осень)|месяца Уходящего Ветра (осень)%[%/select%]% %[%input width=20%%]%*980-го года. 39 лет.%[%/input%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Характер и привычки%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Продуманный персонаж - это, несомненно, большая радость для Мастеров Игры. Однако учтите, что чем сильнее вы погружаетесь в проработку мелких деталей и всяких нюансов, тем сложнее их отыграть на практике. Многие игроки отталкиваются от типажей, которые им понравились (популярные персонажи кино и телевидения, книг, видеоигр), создавая своего персонажа из простой идеи. Не обязательно выдумывать что-то сложное, чтобы получить удовольствие от приключения. Вы можете ограничиться кратким описанием, чтобы развивать персонажа в ходе отыгрыша. %[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=160px%]%*%[%/textarea%]%%[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Мировоззрение%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Вероисповедание персонажа, если таковое имеется (см. "%[%url=https://rientraya.ru/pages/visshie_sili%]%Высшие силы%[%/url%]%"), нравственные черты и отношение к миру в целом - к собственной и чужим религиям, другим расам, королевствам и всему прочему, что имеет для него/нее значение. %[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Предыстория персонажа%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Путь персонажа от рождения до настоящего момента - но без фанатизма, излагать рекомендуется без детальных подробностей с полновесными флешбеками. Нам нужны факты! Потому что именно они помогут вам понять, что вы напишите о персонаже в его игровых характеристиках несколькими пунктами ниже. %[%code%]%...%[%/code%]%%[%/align%]% %[%align=justify%]%%[%b%]%Для чего это делается?%[%/b%]% Прошлое Вашего персонажа должно быть известно только вам и Мастерам. Для остальных игроков это должно оставаться неизвестным, чтобы Вы сами решали, что ваш герой раскроет из своей жизни, а что нет.%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96% height=200px%]%*%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Отношения%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Как правило, здесь указываются ближайшие родственники персонажа, питомцы, близкие товарищи и прочие немаловажные личности, упомянутые в предыстории (при желании их отыграть вам придется заполнить %[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1130#p28131%]%нпс-анкету%[%/url%]%) или появившиеся в ходе игры (персонажи соигроков).%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%Семья, близкие, друзья, питомцы, враги, знакомцы - все, кто имеет значение.%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Игровые характеристики%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Игровые характеристики представляют сведения из расовых бонусов и штрафов персонажа, его навыков и уязвимости с обозначениями, необходимыми для взаимодействия с игровой механикой.%[%/align%]% %[%align=justify%]%Для начала, выберите расу персонажа, чтобы проставить его базовые статы: %[%b%]%СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МАГИЯ, ХАРИЗМА%[%/b%]%. Особенность базовых статов в том, что они являются плюсовыми и минусовыми очками – бонусами и штрафами, которые отличают одну расу от другой.%[%/align%]% %[%spoiler="Подробнее"%]%%[%b%]%СИЛА%[%/b%]% - физическая сила; используется в обсчёте рукопашного боя/воздействия на предметы, учитывая натренированность и сложение тела персонажа. При этом, значение силы может использоваться соответственно, как для определения атаки, так и для нанесённых повреждений. %[%b%]%ЛОВКОСТЬ %[%/b%]%- физическая ловкость: увёртливость, координация движений, подвижность, скорость. Используется в обсчёте защиты персонажа в бою, влияя на вероятность избегания повреждений или их уменьшения, а также в определении боевой инициативы. На ловкости также основаны спасброски уклонения. %[%b%]%ВЫНОСЛИВОСТЬ %[%/b%]%– физическая выносливость: скорость заживления ран (НЕ включая магические травмы), восстановление организма в целом, физ. иммунитет (переносимость болезней и отравлений) и устойчивость к внешним воздействиям (адаптация к изменениям климата), а также способность легко переносить дальние дистанции. %[%b%]%ИНТЕЛЛЕКТ %[%/b%]%- ментальные способности, отвечающие, в первую очередь за объём знаний и глубину ума. Сообразительность, быстрота умственной реакции, житейская мудрость и смекалка могут описываться этой же характеристикой. От интеллекта зависит способность персонажа изучать и понимать магию, расширять свои теоретические магические познания и набор заклинаний. Интеллект также влияет на на количество языков, которые может знать персонаж. %[%b%]%МАГИЯ %[%/b%]%- это предрасположенность к использованию магии, умение черпать энергию из Потоков и чувствовать их месторасположение, взаимодействие с магическими кристаллами, чтение заклинаний и магических рун, количество магического резерва (каким запасом магии обладает персонаж и как быстро его восстанавливает), способность к концентрации и успешность произносимых заклинаний. Восстановление и защита от магических повреждений при наличии соответствующих навыков/вспомогательных предметов (амулетов, зелий и прочего). %[%b%]%ХАРИЗМА %[%/b%]%- комплексная характеристика, включающая физическую привлекательность, возможность расположить к себе собеседника, способность быстро придумать правдоподобную ложь, а также склонить на свою сторону другого персонажа, и, что немаловажно, умение торговать. Всё вышеперечисленное зачастую исходит из социального положения персонажа в игровом мире (отношения между королевствами, расовые контакты, политический статус, служебная должность, громкая слава, вероисповедание и прочее). %[%/spoiler%]%%[%/expl%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumupload.ru/uploads/0000/14/de/19311-1.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%БАЗОВЫЕ СТАТЫ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%Расы Рильского материка:%[%/expl%]% %[%select%]% |Предгорец (человек): сила (+1), выносливость (+2)|Дейтелиец (человек): сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Тардовец (человек): выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2)|Дэльне (светлый эльф): ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2)|Деште (темный эльф): ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1)|Тагре (подземный эльф): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2)|Фэльне (лесной эльф): ловкость (+1), выносливость (+1)|Сэллне (водный эльф): сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1)|Дварф: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1)|Холь-ин (гоблин степной): сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин лесной): сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин болотный): сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1)|Холь-ин (гоблин горный): сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2)|Ор-оин (орк): сила 4, ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2)|Кахарр (оборотень): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2)%[%/select%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%expl%]%Расы Драи:%[%/expl%]% %[%select%]% |Асириф (демон): сила (+3), ловкость (+1), выносливость (-2), интеллект (+2), харизма (-2)|С'ахре (пустынный эльф): выносливость (+2), интеллект (+1), харизма (-1)|Драен (человек): сила (+1), выносливость (+2), интеллект (-1)%[%/select%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%expl%]%Расы Тантрисса:%[%/expl%]% %[%select%]% |Хефджер (человек): выносливость (-1), интеллект (-1)|Миррар: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (-1), магия (+4), харизма (-1)|Алике: сила (-3), ловкость (+2), выносливость (-3), интеллект (+2), магия (+4), харизма (-1)%[%/select%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%expl%]%Расы Миверии (демиплана):%[%/expl%]% %[%select%]% |Миверийский демон: в разработке|Арверит (элементаль зимы): сила (+1), выносливость (+1), магия (+1)|Ванверит (элементаль весны): сила (-1), ловкость (+1), интеллект (+1), магия (+1)|Ларверит (элементаль лета): сила (+1), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (+1)|Палверит (элементаль осени): выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1)%[%/select%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%expl%]% %[%align=left%]%%[%size=18%]%%[%font=Palatino Linotype%]%%[%b%]%%[%color=maroon%]%!%[%/color%]%%[%/b%]%%[%/font%]%%[%/size%]% Вы можете заметить, что некоторые статы не обозначены, это значит, что они по умолчанию равны нулю. Если персонаж является полукровкой или иномирцем, не отмечайте ничего в выборе рас - ниже есть специальная графа. . Чтобы не проставлять статы наугад, обратитесь за помощью к Мастерам касательно вашего случая (написать %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=4%]%sleeping song%[%/url%]%, %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=19%]%Fiesty Wolf%[%/url%]% или, на крайний случай, %[%url=https://rientraya.ru/messages.php?action=new&uid=133%]%Render%[%/url%]%). Либо вы можете оставить их незаполненными для обсуждения после публикации анкеты. %[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]%%[%input width=20%%]%Кто (например, полуэльф):%[%/input%]%%[%/align%]% %[%align=justify%]%%[%select%]% |сила %[%/select%]% %[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, ловкость %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, выносливость %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, интеллект %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, магия %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%select%]% |, харизма %[%/select%]%%[%select%]% |(-4)|(-3)|(-2)|(-1)|(0)|(+1)|(+2)|(+3)|(+4)%[%/select%]%%[%/align%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/27610.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%Выберите расу из списка:%[%/expl%]% %[%align=left%]%%[%select%]% |Предгорец (человек): зоркость (+1), устойчивость к холоду (+1), устойчивость к укусам оборотня (+1), ориентирование на местности (+2), устойчивость к алкоголю (+1), уязвимость к жаре (-1) |Дейтелиец (человек): иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1) |Тардовец (человек): устойчивость к жаре (+1), чувствительное пищеварение (-1), уязвимость к холоду (-2) |Дэльне (светлый эльф): слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3) |Деште (темный эльф): техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3) |Тагре (подземный эльф): скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1) |Фэльне (лесной эльф): устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1) |Сэллне (водный эльф): скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2) |Дварф: сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1) |Холь-ин (гоблин, временно обобщенно): в разработке |Ор-оин (орк): адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1) |Кахарр (оборотень): перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3) |Асириф (демон): в разработке|С'ахре (пустынный эльф): в разработке|Драен (человек): в разработке |Хефджер (человек): в разработке|Миррар: в разработке|Алике: в разработке |Миверийский демон: в разработке |Арверит (элементаль зимы): морозоустойчивость (+4), сопротивление болезням (+1), магия воды (+2), темная магия (+1), жароустойчивость (-2) |Ванверит (элементаль весны): магия земли (+2), светлая магия (+1), ремесло (+1), темная магия (-1), подверженность болезням (-1) |Ларверит (элементаль лета): жароустойчивость (+4), магия огня (+2), харизма (+1), морозоустойчивость (-2) |Палверит (элементаль осени): магия воздуха (+2), скрытность (+1), темная магия (+1), ориентирование на местности (+1), светлая магия (-1)%[%/select%]%%[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%Дополнительная информация или расовые способности/уязвимости для полукровки или иномирца.%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Переходим к оставшимся трем категориям, которые описывают навыки самого персонажа. Примечательны они тем, что вы обозначаете в скобках их уровень (начальный/малый/средний/высокий/мастер, подробнее читаем в теме "%[%url=https://rientraya.ru/viewtopic.php?id=1010#p25381%]%Навыки и прокачка персонажа%[%/url%]%"). %[%/align%]% %[%align=justify%]%Выбор уровня для каждого навыка должен соответствовать логике и быть подкреплен тем, что вы написали о персонаже в его предыстории. На старт игры действует %[%color=maroon%]%%[%b%]%%[%size=12%]%ограничение по уровням%[%/size%]%%[%/b%]%%[%/color%]%. Это значит, изначально %[%u%]%ваш персонаж может иметь всего %[%b%]%2 навыка высокого уровня%[%/b%]%%[%/u%]%. Уровень же мастера - в редком исключении по договоренности с администрацией, если того действительно требует сюжет. %[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/34680.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%В непростом магическом мире, полном далеко не всегда дружелюбно настроенных существ, не обойтись без какой-либо физически подготовки. Сложно представить фермера, неспособного дать отпор вторгнувшимся на его земли непрошеным гостям. Без худого меча не останешься, а так есть оружие и попроще. Пробовали сражаться при помощи сковородки? Впрочем, чем более ваш персонаж далек от тягот жизни обычного поселенца, тем сложнее ему будет представить, что стул - это тоже оружие, даже если на нем висит чужой пиджак.%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Немного управляется с коротким одноручным мечом (начальный), но великолепно орудует булавой (высокий).%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/11154.gif%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%В Риантрае не каждая раса обладает способностью к магии, в то же время не каждый, кто способен изучать магию, использует ее. Прежде, чем выдумывать пречудесные магические трюки и хитрости, используемые персонажем в его нелегкой повседневной жизни, ознакомьтесь со статьей, посвященной подробному разбору магии в Риантаре - "%[%url=https://rientraya.ru/pages/magic%]%Про магию%[%/url%]%". Это позволит вам понять, как использование магии влияет на мир и как магия способна изменить вашего персонажа. Все расы по умолчанию разделяются на %[%b%]%магические сущности%[%/b%]%: %[%color=#0c9862%]%светлую%[%/color%]% (светлые и водные эльфы), %[%color=#666666%]%серую %[%/color%]%(подавляющее число рас), %[%color=#443480%]%темную %[%/color%]%(демоны и оборотни). Опыт вашего персонажа уникален, и не обязательно двигаться по тому пути, который прописан его расой. Нетипичная сущность может быть обусловлена личным интересом персонажа, наложенными на него чарами или отравляющими его болезнями - это мы понимаем, исходя из описанного вами выше - характера, мировоззрения, предыстории и т.д.. Именно поэтому следует выбрать категорию прежде, чем приступить к описанию магических навыков. %[%/expl%]% %[%expl%]% %[%/expl%]% %[%align=left%]%%[%b%]%Сущность магии:%[%/b%]% %[%radio=line%]%-|%[%color=#0c9862%]%светлая%[%/color%]%|%[%color=#666666%]%серая%[%/color%]%|%[%color=#443480%]%темная%[%/color%]%%[%/radio%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Пространственная магия (средний). Аллергия на темную магию (малый).%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/82171.jpg%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%ПРОЧИЕ НАВЫКИ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%Хорошо, с физическими да магическими навыками мы разобрались. Дальше-то что? А дальше все остальное, начиная от полезных бытовых навыков и заканчивая кузнечным делом.%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%*Приготовление кексов из меча и кристалла (высокий). Распознавание ловушек (средний).%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]% %[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0000/14/de/25573.png%[%/img%]% %[%b%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=14%]%БОЛЕЗНИ И ПРОКЛЯТИЯ%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/b%]%%[%/align%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Бывает, хочется драматичности ради сделать персонажа проклятым злыми чарами. Но не может же проклятье быть без последствий, верно? Ради них все и задумывалось! В предыстории вы рассказываете, как персонаж заработал свой недуг, а здесь описываете детали, которые важно знать при отыгрыше роли. Как проявляется наложенное проклятие или обретенная болезнь, что влияет на это? Как это способно отразиться на внешности и состоянии персонажа? %[%/align%]% %[%align=justify%]%У нас пока нет страницы с описанием распространенных болезней Риантраи, но как только появится - сразу оставим здесь ссылку на статью.%[%/align%]% %[%align=justify%]%Торопиться с придумыванием пакости своему персонажу мы, конечно, не советуем. К чему усложнять начало игры, если можно заработать проблем по ходу дела? Есть у нас хороший Мастер... : )%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=left%]%%[%img%]%https://forumstatic.ru/files/0008/c2/de/19166.jpg%[%/img%]% %[%font=Georgia%]%%[%size=16%]%%[%b%]%Дополнительная информация%[%/b%]%%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%hr%]% %[%expl%]%%[%align=justify%]%Все, чему не нашлось места в предыдущих пунктах. Музыка, картинки, гифки - все, что вы считаете нужным добавить к описанному образу для создания целостной картины.%[%/align%]%%[%/expl%]% %[%align=justify%]% %[%textarea width=96%%]%%[%/textarea%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%expl%]% %[%quote%]%%[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=18%]%После отправления анкеты она будет проверена в течении недели или раньше. %[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%align=center%]%%[%font=Georgia%]%%[%size=18%]%Мастер может оставить для вас комментарий с правками по спорным вопросам или ответить на ваши собственные вопросы касательно персонажа и мира, после чего анкета будет принята и вы сможете оформить Игровой Профиль, чтобы приступить к игре - начать новый эпизод или присоединиться к текущим отыгрышам.%[%/size%]%%[%/font%]%%[%/align%]% %[%align=center%]% %[%/align%]% %[%/quote%]% %[%/expl%]%
Отредактировано sleeping song (10.12.2019 01:34)