Риантрая

Объявление


Вы видите не все игровые локации форума: они открываются по сюжетной необходимости.                     

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Тардовье » Дикий лес » Восточная часть леса


Восточная часть леса

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Когда вы пройдете ясень с загадочной меткой - двумя черточками, вырезанными неизвестным - в третий или даже четвертый раз, то поймете, что это та самая неблагоприятная для путешествий половина леса, о которой вас могли предупреждать в тавернах по пути или в ближайшем поселке. Высокая трава, разнообразная растительность и сплошные чащи с разбросанными валунами, покрытыми мхом, и небольшими скалами, которых становится больше, если идти на юг. Нередки неприятные сюрпризы с ямами и, того хуже, пещерами, скрытыми под разросшимися кустарниками. Однако если вы желаете сбить кого-то со своего следа, то лучше места, чтобы затаиться, в этих краях не найти. Вы же не верите в злого тролля-людоеда, верно?

Микролокации: ...
Соседние локации: Логово Тролля.

0

2

⋖⋖⋖ Поселок Светлые Воды

В какой-то момент Шаэра больше не могла бежать, так и рухнула на поросшую мхом землю, без сил и желания что-либо делать. Она вяло крикнула гоблину, что все, здесь тихо, можно остановиться, и отключилась. Проспала она, правда, недолго, вокруг успело посветлеть, но было еще недостаточно светло, чтобы воспринять освещение, как дневное. Или же всему виной была чаща, сквозь листву которой почти не было видно неба.
Полусонное состояние побудило лисицу забраться на толстое дерево, чтобы вынырнуть из зеленой листвы и посмотреть, что происходит вокруг. Ей казалось, будто она забирается невероятно долго, однако ветви были достаточно плотными и располагались достаточно близко, чтобы ей не приходилось сильно подтягиваться. Поцарапаться об кору и более мелкие ветки она поцарапалась, что совершенно не остановило ее в желании осмотреться. Пожалуй, чем выше она поднималась, тем больше ее покидала сонливость и сильнее подталкивало к вершине желание увидеть небо.
И она увидела его, забравшись на самый-самый верх густого дерева. Где-то вдали она обнаружила деревню, из которой они с гоблином бежали, а в совершенно другой стороне - дорожный тракт, который тянулся к горизонту, плавно огибая лес.
Услышав внизу блеяние козы, девушка осознала, что занимается чем-то не совсем правильным, и поспешила сползти обратно, что оказалось куда труднее, чем забираться наверх, потому ей понадобилось в два раза больше времени и вдвое больше мелких царапин.
По возвращению на твердую почву, она выглядела, как мальчишка-сорванец: волосы выбились из хвостиков, на лице царапины, на теле огромная мятая рубаха, затянутая поясом настолько, насколько это было возможно, из-под рубахи выглядывали ободранные коленки и взлохмаченный лисий хвост.
Подобрав со мха свой оборванный по низу плащ, пока на него не переключилась жадная до пожевать всякого коза, Шаэра осмотрелась по сторонам в поисках какой-либо еды. Ей попался на глаза малиновый гриб. И еще один. И еще два побольше. Ядом они не пахли. Недолго думая, она решила начать собирать их в плащ, свернутый наподобие мешка.

0

3

⋖⋖⋖ Поселок Светлые Воды

Путь был долгим и неприятным, но, несмотря на усталость, шли они ходко. Напряжение, бившее по вискам несколько часов назад уступило месту гоблинскому упрямству. Брыг бы продолжил путь до самого упора, если бы девчонка не стала сдавать и в конце концов не повалилась на земь. Зеленокожий хотел было поворчать да поднять свою спутницу, чтобы продолжить идти, но в этой секундной заминке успел ощутить собственную усталость, гадко давившей на плечи все сильнее и сильнее. Что же, возможно, им действительно стоило остановиться.
Холь-инец с облегчением свалил заплечный мешок под корни необъятного дерева, туда же пустил и сумки козы, а в довершение пятиминутки швыряния малогабаритных грузов, шлепнул свою тушку следом за сумками. Гретель от таких способов выбора спального места воздержалась, с достоинством опустившись под боком у Брыжня на мягкую, покрытую мхом почву.
После недоверчивого дежурного зырканья по сторонам, гоблин позволил себе забыться в кратковременной дреме, полной лихорадочных и тревожных образов. Так Брыг просыпался несколько раз, осоловело проверял обстановку и проваливался в слабое подобие сна снова.
Он проснулся незадолго до своей спутницы, не став ее будить: судя по всему, отдых был ей в разы нужнее. Хотя и сам зеленокожий не мог похвастаться тем, чем этой передышки ему было достаточно, чтобы отдохнуть. Он сидел среди корней, как большая помятая и сердитая летучая мышь, и проклятье утренней свариловости ослабло лишь после нескольких щедрых глотков из фляги. Гретель, похоже, на загадочном козьем автоматизме мирно пощипывала травку в полудреме, теплым боком согревая Брыга. Возможно, она лишь притворялась, поскольку предложенный худой мешочек с овсом не остался обделенным вниманием.
Когда Шаэра проснулась, холь-инец так и не сдвинулся с места: в свободную минутку он решил расчесать шерсть Гретель костяным гребнем из своего бездонного мешка. Гоблин и не обратил внимание, когда оборотница полезла на дерево. Скорее всего, он бы и не заметил, если бы она свалилась на землю.
- Найти чего? - деловито поинтересовался Брыжень, не отрываясь от своего сверхважного занятия.
Спохватился холь-инец лишь тогда, когда хвостатая начала что-то усиленно подбирать с земли. Это-то и заинтересовало Брыга и заставило оторвать его зад от земли: мало ли что там могло быть, и сейчас им явно не нужны были неприятности.
Подкравшись, гоблин из-за плеча Шаэры и заприметил то, что она так усиленно таскала. Увидеть было мало: зеленокожий форменно задохнулся от противоречивости чувств - с одной стороны он очень хотел насоветовать выбросить эти подозрительные априори поганки , но с другой стороны он в лесных грибах не разбирался, и такие советы могли выдать его незнание. Так он и застрял, подрастеряв уверенность и напускную холь-инскую хмурость. Кто бы мог подумать, что такая ерундовая вещь сможет с утра пораньше выбить его из колеи!

+1

4

Шаэра

Оборотница голодно облизнула пересохшие от обезвоживания губы и сморщила нос, ощутив откровенно дурной запах приблизившегося гоблина. Возможно, именно этот ароматный букет лесного жителя сыграл с ней дурную шутку, когда ей показалось, что замеченные под ногами грибы вряд ли ядовитые. Она сомневалась и это было видно по напряженному хвосту, но желание съесть хоть что-нибудь, чтобы успокоить расшумевшийся желудок, было сильнее. И таким образом Шаэра, сделав глубокий вдох, взяла один из грибов поменьше, зажмурилась, лизнула аппетитную малиновую шапочку, покрытую капельками росы, растерянно похлопала ресницами, посмотрела на Брыга, затем на гриб в руке, после чего широко улыбнулась и отправила съедобное растение себе в рот.
- Ффкуфно! - Вынесла лисица свой вердикт, толком не прожевав гриб.
Шаэра маленькими шажками на полусогнутых ногах и держа хвост над самой землей стала собирать гриб за грибом, попутно уплетая те, которые держала в плаще. Но чем больше она их собирала, тем сильнее ей казалось, что она уходит куда-то глубоко в лес, когда на самом деле она ходила кругами вокруг ближайших трех-четырех деревьев, обросших мхом и, собственно, яркими грибами на нем. - Ееесли пааатеееряяяяялся тыыыы, - вдруг запела она, - ты не пряяяячься ааааат ваааалкоооов в кустыыыы... ЛЮБЯЯЯТ ВОООЛКИИИ ПЛОООТЬ ПААКУУУШАААТЬ, ВОООЛКОВ ЗОООВ ТЫ СЛЫЫЫШАТЬ БУУУДЕШЬ!
В какой-то момент она действительно стала отдаляться от деревьев, вокруг которых так усердно расхаживала, и скрылась за высокой травой, оставив за собой след из потерянных грибочков. Ее голос становился все менее разборчивым, пока совсем не смолк. Резко смолк.

0

5

Брыг наблюдал за происходящим с явной смесью возмущения и безграничного неодобрения. Ну не выглядела его знакомая побитой жизнью отшельницей, которая знает в этом лесу каждую кочку. По крайней мере, при последней его встречи с отшельником там не было и намека на панталоны. Разве что он упустил момент, когда эти хмурые необщительные ребята завели новую моду. Но, как бы то ни было, Шаэра бессовестно жрала грибы прям так, без лишних церемоний. Какое варварство!
- Шера! - раздраженно клацнул клыками гоблин, не справившись с управлением собственной пастью. Ответа не последовало - оборотница продолжала шарить в траве, похоже, решив вывести всю грибницу.
Холь-инец неуверенно помялся, воспользовавшись тем, что на него не обращали внимание. Недоверие к чужому лесному миру подсказывало, что надо остановить это форменное безобразие, однако выставить себя полным болваном зеленокожему не хотелось: гоблины с детства знают то, что им есть не стоит. Может, и у людей также? Брыг дернул головой, надеясь хоть так прогнать поганый голосок здравого смысла из головы. К черту, он здесь не нужен, мы и сами с усами!
Зверски расправившись с последним бастионом разума, Брыжень зло покосолапил к Гретель - пока спутница фестивалит в траве, открывая для себя новые гастрономические горизонты, стоило бы собрать сумки. Костяной гребень, недавно скользивший по шерсти козы, был трепетно припрятан в кожаный мешочек, далее - в сумку, туда же угодила фляга. Осталось закрепить ремни на упитанных боках козы, и можно отправляться. Брыг выпрямился, оглянувшись на Шаэру: из зарослей сигнальным огнем ровнехонько торчал рыжий хвост. Все еще трескает, значит. Зеленокожий вздохнул, принявшись возиться с ремнями, бляшками, и бодучей обладательницей боков. Питомица не воодушевилась необходимостью покидать столь сытную стоянку, и лишь расположенные по бокам глаза с горизонтальными зрачками мешали ей принять образ великомученницы. Брыг еще раз бросил взгляд на заросли. Те красноречиво пустовали.
- Шыра! - позвал Брыг, окончательно сдавшись в попытках правильного произношения звуков. Как и следовало ожидать, в ответ не последовало даже шороха.
Торопливо подхватив заплечный мешок, холь-инец кинулся к месту, где только недавно шаталась оборотница.
Оставалось благодарить всех предков в том, что блохастое горе луковое не было из семейки лесных холь-инцев: Шаэра топталась по траве обстоятельно, проделав в зарослях чуть ли не новый тракт. Прежде чем двинуться дальше, Брыжень  отчетливо похлопал Гретель по лбу открытой ладонью. Коза отступила, поняв знак.
Лишь после этого Брыг пошел по следу, негромко окликая спутницу по имени, каждый раз допуская новые ошибки. Несмотря на волнение, гоблин не бежал сломя голову, то и дело посматривая перед собой - не хватало еще угодить в ловушку. Коза же, подчиняясь, холь-инца не нагоняла след в след, готовая бежать в другую сторону при беде.

Отредактировано Брыг (28.06.2017 22:37)

+1

6

Шаэра

Причудливые узоры виделись Шаэре под ее лапами, пока она продолжала куда-то идти. Лапами? Когда ее руки снова стали лапами? И почему они так забавно пружинят по кочкам?
Оборотница заплутала к заболоченному пруду и шагала по рыхлым островкам земли, каким-то чудом не падая в воду. Она была уверена, что напала на след этих коварных грибов, которые бегали вокруг нее и дразнили, не даваясь в руки. Разумеется, никто вокруг нее не бегал, но вот ее руки и ноги действительно стали лапами: она застряла на полпути к тому, что обернуться зверем. Разве что нос пока еще оставался обычным, человеческим, да и само лицо не покрылось шерстью.
Она говорила и говорила себе под нос, сама уже не понимая, что она говорит, но осознавая это невероятно важной информацией, которую нужно проговорить и запомнить, пока земля не ушла из-под ног. Шаэра подскользнулась и упала под воду.
Сквозь толщу мутной воды она видела образы, которые вертились у нее на уму, которые тревожили ее где-то глубоко внутри. Вот светловолосый Царем стоит, улыбается, чуть ли не язык вытаскивает. Как славный-славный пес. Заточенный пес. Пес на цепи. А вот темнота наступает, все мягкое-мягкое вокруг, окутывает. Хорошо. Хочется спать. Мокрым языком по лбу кто-то провел. А на деле не языком, а тряпкой. Женщина какая-то. Глядит обеспокоенно.
- Ты на Марину похожа, - вспоминая сестру, выпустила изо рта Шаэра несколько пузырьков.
Потом ее мужчина на руки хватает, смотрит. Рыжий. Не из этих мест. Чужой. Потерянный.
- Ну же, давай, дыши! - Кричит он, трясет ее. А зачем кричит, что кричит? Грибов тоже хочет? "Так нету, съела! Извини!"
Девушка не успела ответить. Ее с силой выбросило на берег нечто, что мелькнуло светом и вернулось обратно в свое болотце. Местный Дух явно не был расположен к тому, чтобы кто-то тонул на его территории.
Некоторое время ничего не происходило. Потом Шаэра дернулась в кашле и перевернулась на живот, выплевывая грязную воду. Надо сказать, что это помогло вернуть ей самообладание настолько, чтобы руки и ноги стали руками и ногами.
Правда, сапоги, слетевшие с лап, Дух все-таки оставил себе.
- Ой...
Попытка осмотреться закончилась тем, что Шаэра зажмурилась: слишком все зеленое вокруг, глаза заслезились. И шорохи какие-то, и голоса. Да и бродит кто-то за деревьями!
- Брыыыг... - хрипло протянула она с отчаянием в голосе. - Рыыыжииий житееель лееесааа!

0

7

Брыг

Спасательной операции "Шаэра - здравый смысл" так и не последовало - Брыг, заметив неладное, так и застыл в высокой траве на полусогнутых. Происходящее не давало ему покоя, но все гоблинские инстинкты (а ничем иным холь-инцы руководствоваться не считают нужным) словно вколотили его в землю, поэтому оборотница так и оставалась предоставленной самой себе, пока ее спутник лихорадочно пытался сообразить, что делать и кто в этом всем виноват. "Злые духи ее тянут, что ли?", - перебирал в мыслях мало-мальски логичные идеи Брыг, - "Или наваждение дурное? Или..". Но что бы то ни было, оно определенно представляло опасность. И, возможно, с этой самой твердой уверенностью холь-инец бы так и простоял истуканом, если бы не игриво ушедшая под воду тушка Шаэры, решившей, похоже, открыть купальный сезон своим примером и тем самым сдвинуть недвижимое: гоблина в засаде.
Брыжень дернулся, обеими руками растолкав напоследок траву, рванул аки рыцарский конь, поднимая несоразмерными холь-инскими ластами в воздух шматы ила и мутной воды. В душе его был порыв, да такой, словно вся эта вода и грязь встали между ним и стеклянной пуговицей. В своем воображении он уже сиганул в воду, но... В холодной серой реальности Брыг так и встал на самом краю, ошеломленный возможностью припасть к прекрасной дисциплине: философии. Гоблин взглянул в бездну и та зыркнула в него из самых глубин омута. Ему было страшно.
Зеленокожие никогда не были детьми природы, даже наоборот: они безжалостно вгрызались в нее, наплевав на все законы, чтобы выцарапать себе билет в жизнь. Счастливую или нет - выбирать не приходилось. Все, что их окружало, всегда было смертельной ловушкой, за любым поворотом их ждал враг. И если обличенные в тело орков и людей жизненные неурядицы казались реальными, а потому преодолимыми, то об абстрактные концепции вроде неизвестности, холь-инское понимание ломало зубы. А потому, лишенный благородной натуры и знаний о чуждой ему местности, молодой гоблин лишь жалко заглядывал в толщи воды да скрипел зубами, чувствуя, как из его рук ускользает шанс попасть в город.
Брыг даже не успел погрузиться в мысли, как вдруг пруд, лишившись своего спокойствия, забурлил и заворочался, словно медведь в логове и, обдав все вокруг водой, вернул на родину неудавшуюся утопленницу. Холь-инец даже воспрял духом, торопливо направшившись к спутнице, не сразу заметив, как каждый его шаг становился тяжелее и тяжелее.
Оборотнице не дали слишком много времени на то, чтобы созвать все население леса к себе. Ей, в общем-то, не дали успеть многого - ставшим уже привычным жестом, гоблин резко поднял ее за ворот, и поляну огласили звуки звонкой оплеухи.
- Чем. Ты. Думашь. - прорычал Брыг, чувствуя, как на смену вполне искреннему страху пришло жгучее чувство, отличное от злости.
- Ты себя чуть убилашь! - продолжил холь-инец, и голос его стал грубее и ниже. - Ты меня мохла уб`ёшь!
Гоблин смотрел строго, нахмурившись и сжав кулаки, под действием эмоций слова давались хуже и хуже, но ему важно было донести: запасных жизней нет ни у кого.
- Это не игхры. - Брыжень обернулся, направившись обратно к стоянке. - Пойти, у нас долгхая дорогха.

+2

8

Когда Шаэра смогла дышать и открыла глаза, то трава начала двоиться, и образы снова поплыли, слились в один хаотичный рисунок лиц, затягивая подробно трясине... И все прекратилось. Шаэру дернуло вверх и резкой оплеухой выдернуло из нового витка искаженных воспоминаний. Смазанное пятно перед ней из зеленоватого облака приняло обозленное, жуткое лицо гоблина, который выглядел и звучал страшнее всевозможных картинок помутненного разума.
Шаэра побледнела и ее лицо приобрело нездоровый зеленый оттенок. По ее телу, от поднятых ушей до взъерошенного хвоста, собравшего сгустки черного ила, пошла волнами судорога, и к горлу подступил ком.
Девушка машинально бросилась в сторону от Брыга, чтобы не обрызгать его болотной водой с кусками не разжеванных грибов. То ли успела воды нахлебаться, то ли гоблин после вереницы картинок выглядел особенно жутко, но после этого взгляд неудавшейся собирательницы провианта начал проясняться. А за ним подтянулись осознание и стыд.
- Что я делала? Почему... - она попыталась вытереть лицо лапами, и тут же осознала, что вместо рук у нее лапы! Что-то пошло не так. Так не должно быть. Шаэра с перепугу дернула руками и оцарапала когтями щеки. - О нет... Я... Я так долго... Держалась... Получалось... Как теперь?! Как...
На этой ноте оборотница по-нечеловеческому взвыла, распугав местную живность, и слезы рухнули водопадом, размывая и обжигая свежие царапины.

[nick]Шаэра[/nick][status]Оборотница-сказочница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0000/14/de/4/259158.jpg[/icon][sign] [/sign][char]<a href='https://rientraya.ru/'>Шаэра Вайолет</a>[/char][vid]Головной платок голубого цвета болтается на плечах. Сама девушка, заметно потрепанная путешествием, одета в большую мужскую рубаху, из-под которой выглядывают кожаные мальчишеские шорты. На ногах легкие светло-эльфийские сапожки.[/vid][inv]Сверток со своей перепачканной в грязи одеждой - светлая блуза, кожаный жилет со шнуровкой впереди, оборванная по нижнему краю юбка. ГРИБЫ.[/inv]

0


Вы здесь » Риантрая » Тардовье » Дикий лес » Восточная часть леса