Расы Рильского материка
Быстрая навигация по странице: ЛЮДИ, ЭЛЬФЫ, ГНОМЫ, ГОБЛИНЫ, ОРКИ, ОБОРОТНИ, ПОЛУКРОВКИ И МНОГОКРОВКИ
ЛЮДИ
Арты (обрезка): слева - Sirinne DeviantArt Patreon; справа - Selenada | Selene Regener DeviantArt Instagram
Не взирая на малый по сравнению с другими рилиан срок жизни (средний до 70 лет, но бывают и те, кто дотягивает до века), люди притягивают своим разнообразием, стремлением к индивидуальности и поразительным упрямством, заставляющим их раз за разом подниматься на ноги после тяжкого падения. В то же время им свойственны такие качества, как жадность, идеализм, малодушие и набожность, что во многих случаях приводит к не самым безмятежным главам в истории. Как говорят эльфы, "для человека нет хуже и страшнее врага, чем он сам".
На основном материке люди разделяются по трем королевствам: Предгорье, Дейте и Тардовье. Соответственно, это предгорцы (северяне), дейтелийцы (жители северо-востока), тардовцы (южане).
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Предгорцы Базовые статы: сила (+1), выносливость (+2).
Дейтелийцы Базовые статы: сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1). Расовые навыки: сила (+1), иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1).
Тардовцы Базовые статы: выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2). Сущность магии: серая.
ЭЛЬФЫ
Арты (обрезка): слева - blackwings736 DeviantArt Facebook; справа - LoranDeSore DeviantArt Вконтакте
Эльфы широко распространены на Рильском материке. Практически любому кажущиеся привлекательными, эльфы, тем не менее, подразделяются на народности, обладающие многими различиями и вызывающие категорически разное к себе отношение.
Эльфы говорят на общем и эльфийском языках, однако подрасы обладают и собственными диалектами, которые, впрочем, легко понять, если приноровиться.
Эльфы произошли от Духов Природы, как и представители Высших Сил, что делает их долгоживущей расой (от 300 до 1500 тысяч лет), обладающей природной магией и способностью понимать меньших Духов.
Дэльне, они же называемые светлыми, обладают высоким ростом, тонким телосложением, платиновыми/блондинистыми волосами, светлой кожей и светлыми глазами (серые, зеленые, карие). Заостренные уши равняются половине длины ладони, обычно прижаты к голове.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2). Расовые способности и уязвимости: слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3). Сущность магии: светлая.
Деште, они же темные эльфы, имеют средний рост и чуть более крепкое телосложение, бледную кожу и красноватые/фиолетовые оттенки глаз. Волосы черные или темно-каштановые. Уши немного заострены сверху, малозаметны. Они посвятили себя технологиям, поэтому механики и изобретатели встречаются не реже, чем маги. Райталийцы успешно комбинируют два разных направления - магию и технику.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1). Расовые способности и уязвимости: техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3). Сущность магии: светлая.
Тагре, подземные эльфы, произошли от своих темных райталийских собратьев, по сути являясь райталийцами, видоизменившимися из-за жизни под землей и постоянного взаимодействия с кристаллами, что выделило их как отдельную подрасу. Тагре - отверженные последователи Темной богини, веками воспитываемые в ненависти к остальным эльфийским подрасам и прочим жителям поверхности. Их познания в технологии адаптировались под необходимость выживать в подгорных глубинах.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2). Расовые способности и уязвимости: скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1). Сущность магии: темная.
Фэльне, лесные эльфы, ниже среднего роста, жилистые. Их оливковая или более смуглая кожа уверенно сочетается с более насыщенными, чем у светых, цветами волос: пшеничным, зеленоватым, светло-каштановым и даже медным. Цвета глаз: карие, янтарные, различные зеленоватые оттенки. Уши длинные, смягченные на конце.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (+1). Расовые способности и уязвимости: устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1). Сущность магии: светлая.
Сэлнне, водные эльфы, самая хрупкая и невысокая эльфийская подраса, но обладающая самой яркой внешностью. Их глаза крупнее обычного, цвета которых насыщенные и полные магии, волосы их волнистые, пастельных оттенков сиреневого и бирюзового. Они наиболее предрасположены к магии, потому что способны чувствовать Источники.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1). Расовые способности и уязвимости: скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2). Сущность магии: светлая.
Арты (обрезка): слева - Wesley Lin Artstation; справа - Tyson Murphy Artstation
Низкорослый, от полтора метра, коренастый народец с твердым нравом, воинственным огоньком в живых глазах и удивительными талантами. Гномы - название, данное людьми; сами же представители расы зовут себя дворфами. Они прирожденные воины ближнего (топоры, молоты и двуручные мечи - их излюбленное оружие), кузнецы и рудокопы, ювелиры и алхимики-зачарователи, архитекторы, пивовары и бойкие торгаши, само собой!
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1). Расовые способности и уязвимости: сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1). Сущность магии: светлая.
Арт (обрезка): Jonas Jensen Artstation
Не все холь-инцы такие, какими их описывают. В мире существует четыре подвида гоблинов, разделенных по местам своего обитания.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Степной холь-ин Базовые статы: сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1). Расовые способности и уязвимости: в разработке. Сущность магии: серая.
Лесной холь-ин Базовые статы: сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1). Расовые способности и уязвимости: в разработке. Сущность магии: серая.
Болотный холь-ин Базовые статы: сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1). Расовые способности и уязвимости: в разработке. Сущность магии: серая.
Горный холь-ин Базовые статы: сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2). Расовые способности и уязвимости: в разработке. Сущность магии: серая.
Арт (обрезка): слева - Jaasif | Joseph Weston Deviantart Artstation; справа - TamplierPainter | Dmitriy Prozorov Deviantart Facebook Вконтакте
Эльфы считаются существами, способными понимать Духов. Но говорить с Духами и даже управлять ими способны ор-оины - замкнутая племенная раса рильского материка. Прочие расы не делают различий между ор-оинами и дикими орками - монстрами, произошедшими от когда-то зараженных оборотнями ор-оинов во времена нашествия оных с Южного океана. А те, кто понимает разницу между безмозглыми людоедами и воинственными шаманами, предпочитают не сталкиваться со вторыми. Не взирая на в большинстве своем нейтральное отношение к другим расам, ор-оины не встретят чужака с распростертыми объятиями.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: сила (+4), ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2). Расовые способности и уязвимости: адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1). Сущность магии: серая.
Арт (обрезка): Lanaluu Deviantart Instagram Facebook
Оборотни - темные создания-перевертыши, населяющие преимущественно Дейте и Предгорье. Это раса захватчиков, которые практически покорили материк, держали и продолжают держать в страхе светлые расы даже после своего поражения. Они стали инициаторами Долгой Войны, захвата Мьорнлиарра и Войны Крови. Они погубили немало светлых и водных эльфов, драконов и прочих магических существ прежде, чем получили достойный отпор. Однако история расы не так проста, как кажется. В настоящее время отношение к оборотням разнится в королевствах. В Дейте они живут свободной жизнью, в Предгорье впервые за много лет пытаются сотрудничать с людьми, а в остальных местах гонимы, активно преследуются охотниками за нечистью. После освобождения Мьронлиарра оборотни не обладают собственным королевством, потому любой житель, чью семью затронуло вторжение оборотней, встречает темных тварей с мечом в желании отомстить за принесенное горе.
РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Базовые статы: сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2). Расовые способности и уязвимости: перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3). Сущность магии: темная.
Базовые статы, расовые способности и уязвимости: если полукровка в равноценной доле получает расовые склонности от матери и отца (бонусы и штрафы представляют собой среднее число между указанными цифрами), то у многокровок все обстоит куда сложнее: доминируют отдельные черты, могут быть врожденные дефекты, мешающие развить те или иные способности (доминирующая раса штраф -1, остальные -3).
Быстрая навигация по странице: ЛЮДИ, ЭЛЬФЫ, ГНОМЫ, ГОБЛИНЫ, ОРКИ, ОБОРОТНИ, ПОЛУКРОВКИ И МНОГОКРОВКИ |
|
Задать вопрос |