Риантрая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Расы Рильского материка


Расы Рильского материка

Быстрая навигация по странице: ЛЮДИ, ЭЛЬФЫ, ГНОМЫ, ГОБЛИНЫ, ОРКИ, ОБОРОТНИ, ПОЛУКРОВКИ И МНОГОКРОВКИ

 

 

ЛЮДИ

 

Арты (обрезка): слева - Sirinne DeviantArt Patreon; справа - Selenada | Selene Regener DeviantArt Instagram

 

 

Не взирая на малый по сравнению с другими рилиан срок жизни (средний до 70 лет, но бывают и те, кто дотягивает до века), люди притягивают своим разнообразием, стремлением к индивидуальности и поразительным упрямством, заставляющим их раз за разом подниматься на ноги после тяжкого падения. В то же время им свойственны такие качества, как жадность, идеализм, малодушие и набожность, что во многих случаях приводит к не самым безмятежным главам в истории. Как говорят эльфы, "для человека нет хуже и страшнее врага, чем он сам".

 

На основном материке люди разделяются по трем королевствам: Предгорье, Дейте и Тардовье. Соответственно, это предгорцы (северяне), дейтелийцы (жители северо-востока), тардовцы (южане).

 

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Предгорцы

Базовые статы: сила (+1), выносливость (+2).
Расовые навыки:
 зоркость (+1), устойчивость к холоду (+1), устойчивость к укусам оборотня (+1), ориентирование на местности (+2), устойчивость к алкоголю (+1), уязвимость к жаре (-1).
Сущность магии: серая.

 

Дейтелийцы

Базовые статы:  сила (-1), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (+1).

Расовые навыки: сила (+1), иммунитет к болезням (+1), восприимчивость к магии (+1), дипломатия (+1).
Сущность магии: серая.

 

Тардовцы

Базовые статы: выносливость (-1), интеллект (-1), харизма (+2).
Расовые навыки: устойчивость к жаре (+1)
, харизма (+1), чувствительное пищеварение (-1), уязвимость к холоду (-2).

Сущность магии: серая.

 

 

 

ЭЛЬФЫ


 

Арты (обрезка): слева - blackwings736 DeviantArt Facebook; справа - LoranDeSore DeviantArt Вконтакте

 

 

Эльфы широко распространены на Рильском материке. Практически любому кажущиеся привлекательными, эльфы, тем не менее, подразделяются на народности, обладающие многими различиями и вызывающие категорически разное к себе отношение.

 

Эльфы говорят на общем и эльфийском языках, однако подрасы обладают и собственными диалектами, которые, впрочем, легко понять, если приноровиться.

 

Эльфы произошли от Духов Природы, как и представители Высших Сил, что делает их долгоживущей расой (от 300 до 1500 тысяч лет), обладающей природной магией и способностью понимать меньших Духов.

 

 

Дэльне, они же называемые светлыми, обладают высоким ростом, тонким телосложением, платиновыми/блондинистыми волосами, светлой кожей и светлыми глазами (серые, зеленые, карие). Заостренные уши равняются половине длины ладони, обычно прижаты к голове.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (+1), интеллект (+2).

Расовые способности и уязвимости:  слух (+1), зоркость (+2), мастерство стрельбы из лука (+1), уязвимость к проклятьям (-3).

Сущность магии: светлая.


Места проживания: Эрани-ДалТэ, Дейте, Мьорнлиарр.

 

 

 

Деште, они же темные эльфы, имеют средний рост и чуть более крепкое телосложение, бледную кожу и красноватые/фиолетовые оттенки глаз. Волосы черные или темно-каштановые. Уши немного заострены сверху, малозаметны. Они посвятили себя технологиям, поэтому механики и изобретатели встречаются не реже, чем маги. Райталийцы успешно комбинируют два разных направления - магию и технику.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (-1), интеллект (+1), магия (+1).

Расовые способности и уязвимости:  техномагия (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), неадаптивны к непривычному климату (-1) и южным болезням (-2), адаптивность к климату (-3).

Сущность магии: светлая.


Места проживания: Деште Райтал.

 

 

 

Тагре, подземные эльфы, произошли от своих темных райталийских собратьев, по сути являясь райталийцами, видоизменившимися из-за жизни под землей и постоянного взаимодействия с кристаллами, что выделило их как отдельную подрасу. Тагре - отверженные последователи Темной богини, веками воспитываемые в ненависти к остальным эльфийским подрасам и прочим жителям поверхности. Их познания в технологии адаптировались под необходимость выживать в подгорных глубинах.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+1), харизма (-2).

Расовые способности и уязвимости:  скорость (+1), скрытность в темноте (+1), зрение в темноте (+1), устойчивость к негативным эффектам кристаллов (+1), иммунитет к болезням (+2), иммунитет к ядам (+2), плохое зрение при дневном свете (-2), плохо видят вдаль (-1).

Сущность магии: темная.


Места проживания: подземелье Райталийских гор.

 

 

 

Фэльне, лесные эльфы, ниже среднего роста, жилистые. Их оливковая или более смуглая кожа уверенно сочетается с более насыщенными, чем у светых, цветами волос: пшеничным, зеленоватым, светло-каштановым и даже медным. Цвета глаз: карие, янтарные, различные зеленоватые оттенки. Уши длинные, смягченные на конце.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: ловкость (+1), выносливость (+1).

Расовые способности и уязвимости:  устойчивость к ядам (+1), ориентирование на местности (+1), целительство (+1), алхимия (+1).

Сущность магии: светлая.


Места проживания: Эрани-ДалТэ, частично Дейте.

 

 

 

Сэлнне, водные эльфы, самая хрупкая и невысокая эльфийская подраса, но обладающая самой яркой внешностью. Их глаза крупнее обычного, цвета которых насыщенные и полные магии, волосы их волнистые, пастельных оттенков сиреневого и бирюзового. Они наиболее предрасположены к магии, потому что способны чувствовать Источники.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: сила (-1), ловкость (+2), выносливость (-2), интеллект (+1), магия (+1), харизма (+1).

Расовые способности и уязвимости:  скорость передвижения в воде (+2), определение магических потоков и источников (+2), обаяние (+2), отравление любой пищей, кроме собственной (-2).

Сущность магии: светлая.


Места проживания: Мьорнлиарр.

 

 

 

 

ДВОРФЫ


 

Арты (обрезка): слева - Wesley Lin Artstation; справа - Tyson Murphy Artstation

 

 

Низкорослый, от полтора метра, коренастый народец с твердым нравом, воинственным огоньком в живых глазах и удивительными талантами. Гномы - название, данное людьми; сами же представители расы зовут себя дворфами. Они прирожденные воины ближнего (топоры, молоты и двуручные мечи - их излюбленное оружие), кузнецы и рудокопы, ювелиры и алхимики-зачарователи, архитекторы, пивовары и бойкие торгаши, само собой!

 

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: сила (+2), ловкость (-3), выносливость (+2), интеллект (+1).

Расовые способности и уязвимости:  сопротивление болезням (+1), крепкое пищеварение (+2), использование сил земли (детали в полном описании расы), понимание рун и зашифрованных языков (+1), зрение в темноте (-1), отравление кристаллами (-1).

Сущность магии: светлая.


Места проживания: Тардовье - Железные Горы, Дейте.

 

 

 

 

ХОЛЬ-ИНЫ


 

 

Арт (обрезка): Jonas Jensen Artstation

 


Это существа, по росту немногим уступающие гномам, с неуклюжим телосложением, грязно-зеленоватой кожей, большими заостренными ушами, маленькими хищными глазами и очень большими носами. Известны мерзким нравом, запахом и удивительной неприязнью к людскому роду, что прозвал их гоблинами. Любят блестящие вещи. Говор смахивает на шипение, с первого раза сложно разобрать, что они говорят.


Среди холь-инов встречаются те, кому надоел старый образ жизни. Они покидают поселения и бродят по лесам. Ради собственной выгоды способны пойти на контакт с людьми, но терпение их недолго и потому при первой возможности они или попытаются ограбить вас, или убить.

 

Не все холь-инцы такие, какими их описывают. В мире существует четыре подвида гоблинов, разделенных по местам своего обитания.



Раса прописывается участником форума Брыгом. Подборка ссылок на посты по гоблинам.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Степной холь-ин

Базовые статы: сила (+1), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1).

Расовые способности и уязвимости:  в разработке.

Сущность магии: серая.

 

 

Лесной холь-ин

Базовые статы: сила (-1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (+1), магия (-2), харизма (-1).

Расовые способности и уязвимости: в разработке.

Сущность магии: серая.

 

Болотный холь-ин

Базовые статы: сила (-2), ловкость (+3), выносливость (-1), интеллект (+2), магия (+1), харизма (-1).

Расовые способности и уязвимости: в разработке.

Сущность магии: серая.

 

Горный холь-ин

Базовые статы: сила (+1), ловкость (+4), выносливость (+1), интеллект (-1), магия (-2), харизма (-2).

Расовые способности и уязвимости: в разработке.

Сущность магии: серая.

 


Места проживания: распределены по материку племенами.

 

 

 

ОРКИ


 

Арт (обрезка): слева - Jaasif | Joseph Weston Deviantart Artstation; справа - TamplierPainter | Dmitriy Prozorov Deviantart Facebook Вконтакте

 

 

Эльфы считаются существами, способными понимать Духов. Но говорить с Духами и даже управлять ими способны ор-оины - замкнутая племенная раса рильского материка. Прочие расы не делают различий между ор-оинами и дикими орками - монстрами, произошедшими от когда-то зараженных оборотнями ор-оинов во времена нашествия оных с Южного океана. А те, кто понимает разницу между безмозглыми людоедами и воинственными шаманами, предпочитают не сталкиваться со вторыми. Не взирая на в большинстве своем нейтральное отношение к другим расам, ор-оины не встретят чужака с распростертыми объятиями.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: сила (+4), ловкость (-1), выносливость (+2), интеллект (-2), харизма (-2).

Расовые способности и уязвимости:  адапативные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2), когда как у самого шамана все показатели падают на (-1).

Сущность магии: серая.


Места проживания: Тардовье, восточные нейтральные земли.

 

 

 

ОБОРОТНИ


 

Арт (обрезка): Lanaluu Deviantart Instagram Facebook

 

 

Оборотни - темные создания-перевертыши, населяющие преимущественно Дейте и Предгорье. Это раса захватчиков, которые практически покорили материк, держали и продолжают держать в страхе светлые расы даже после своего поражения. Они стали инициаторами Долгой Войны, захвата Мьорнлиарра и Войны Крови. Они погубили немало светлых и водных эльфов, драконов и прочих магических существ прежде, чем получили достойный отпор. Однако история расы не так проста, как кажется. В настоящее время отношение к оборотням разнится в королевствах. В Дейте они живут свободной жизнью, в Предгорье впервые за много лет пытаются сотрудничать с людьми, а в остальных местах гонимы, активно преследуются охотниками за нечистью. После освобождения Мьронлиарра оборотни не обладают собственным королевством, потому любой житель, чью семью затронуло вторжение оборотней, встречает темных тварей с мечом в желании отомстить за принесенное горе.

 

РАСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Базовые статы: сила (+3), ловкость (+1), выносливость (+2), интеллект (-1), магия (-3), харизма (-2).

Расовые способности и уязвимости: перевоплощение из зверя в человека и обратно, базовая регенерация (+1), тонкое обоняние (+2), острый слух (+2), выносливые (+1), понимание зверей и враждебных Духов (+1) к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа), уязвимость к магии (-2), уязвимость к светлой магии (-3).

Сущность магии: темная.

 
Места проживания: Предгорье, Дейте, частично Деште Райтал.

 

 

 

ПОЛУКРОВКИ И МНОГОКРОВКИ


 


В большинстве своем на полукровок, особенно полуэльфов, смотрят косо, но в определенных местах и сферах деятельности полукровки имеют свое почетное место.

Однако быть полукровкой - обладать не только положительными сторонами кровосмешения, но и отрицательными. Светлые и нейтральные расы малоконфликтны между собой, а нейтральная и темная раса родителей (орк и оборотень, например) даст меньше отрицательных свойств ребенку, нежели светлая и темная, конфликт которых создаст серьезные отклонения и мутации.


Помимо полукровок в мире существуют и многокровки, результат союза двух рас, рожденных от разных полукровок. Немногие выживают или живут, но достаточно мало, по людским меркам или того меньше. Их мутации и отклонения невозможно предугадать., возможно доминирование одной из смешанных в крови рас.

 

Базовые статы, расовые способности и уязвимости: если полукровка в равноценной доле получает расовые склонности от матери и отца (бонусы и штрафы представляют собой среднее число между указанными цифрами), то у многокровок все обстоит куда сложнее: доминируют отдельные черты, могут быть врожденные дефекты, мешающие развить те или иные способности (доминирующая раса штраф -1, остальные -3).


Важная информация по поводу способностей! Если Вы желаете играть за полукровку или многокровку, беря при этом все бонусы (обозначены +N у каждого внизу описания) от каждой расы, кровь которых намешана в Вашем персонаже, то мы при прочтении анкеты попросим Вас выбрать одну способность (физическую/расовую/магическую и пр.), которую нужно будет снизить или же убрать. На выбор. Если Вы, играя за полукровку или многокровку, берете только половину или менее способностей от намешанных рас, то никаких штрафов не будет.

 

 

Быстрая навигация по странице: ЛЮДИ, ЭЛЬФЫ, ГНОМЫ, ГОБЛИНЫ, ОРКИ, ОБОРОТНИ, ПОЛУКРОВКИ И МНОГОКРОВКИ

___

Обратно в Оглавление


Задать вопрос Вперед

 


Вы здесь » Риантрая » Расы Рильского материка