Риантрая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Мироустройство Риантраи - Предыстория


Мироустройство Риантраи - Предыстория


Возник новый мир. Что было до него? Возник он сам по себе, ярко вспыхнув среди звезд, или чужемирцы постарались, собрав планету из разрушенных там и там частей, - кто ж знает? Доподлинно нам известно лишь то, что вместе с миром появились Духи - магические существа, первыми населившие непригодные для жизни каменные пустоши. Беспечные природные создания, что скитались от одного Магического Источника к другому, своим следом проложив Магические Потоки, опоясывающие планету.

Как водится в хорошей легенде, в один прекрасный момент Духи обнаружили, что способны на большее. Они открыли в себе силу созидания, они могли изменять и контролировать окружающее их пространство, сотворяя диковинные ландшафты и наполняя их жизнью. П
однялись горы высокие, растелились равнины, выросли леса, наполнились океаны и моря, раскинулись реки. Духи увлеченно выдумывали растения и животных, порождая настоящий хаос. И в этом хаосе зародилась идея о создании куда более сложных существ.


Ведь вот какое дело - за смертными существами так интересно наблюдать! Они рождались, росли и умирали, постоянно борясь за свою жизнь с другими тварями. Что, если бы это был кто-то умнее зверей? Кто-то, кто бы обладал сознанием, похожим на Духов? Как они будут жить? Что они будут делать? Мысль оказалась столь волнительной для заскучавших Духов, что они самозабвенно принялись за ее воплощение.

 

И вот здесь Духи постигли предел своих возможностей. Бездумное творчество на протяжении веков не могло не сказаться на их силе, и оттого создание первых рас иссушило их магический потенциал. Одни Духи попросту развоплотились, отдавшись процессу, другие вернулись к бытности маленьких огоньков, блуждающих по Магическим Потокам, третьи потеряли возможность безграничного созидания, но сохранили какую-то часть своей силы, за что первые расы прозвали их Воплощениями Природы.

 

Так закончилось время сотворения и началось время смертных рас, постепенно населивших первозданные земли.

 

 

Вот только одно из Воплощений не желало видеть, как любовно сотворенный Духами мирок стал видоизменяться под нужды смертных. Оно видело первые расы неудачно слепленными пробами, которые возомнили себя кем-то, кто может разрушать идиллию сотканного мира. За ним последовали Воплощения, которые так же наигрались с разумными расами и захотели начать все по-новой. Но оставшиеся Воплощения были против, потому что им нравилось, как мир стал жить собственной жизнью, без их магического вмешательства.

 

Конфликта между Воплощениями было не избежать.

 

Началась неистовая борьба за право решать, каким должен быть мир, борьба за смертные расы. Все, чего они достигли за первые века своего существования, разрушалось разгневанными Воплощениями. Первые эльфы, гномы и люди объединили свои силы, чтобы защитить друг друга от категорически настроенных к ним Высших Сил.

 

 

Финальная схватка Воплощений привела к необратимому событию - Расколу - магическому катаклизму, когда Воплощения в слепой борьбе друг против друга вытянули из мира всю магию и планета стала умирать. 

 

Под действием Раскола материки видоизменялись, разрушались и отрывались от земли. Мир вот-вот должно было разорвать на части, но этого не произошло. Осколки планеты повисли в образованном вокруг нее эфирном пространстве - Вечной Туманности. Это стало последним творением Воплощений, которые объединили силы и пожертвовали собой ради спасения созданного ими мира. Каждый осколок, застрявший в Вечной Туманности, стал закрытым демипланом - ровно до тех пор, пока бы не появилась возможность восстановить Риантраю. Для этой цели не все Воплощения пожертвовали собой: кому-то пришлось остаться, чтобы оберегать замеревший в шаге от разрушения мир.

 

После пережитого катаклизма на уцелевших землях и демипланах начался отсчет Первой Эры после Раскола.

 

 

Не взирая за закрытость демипланов, Вечная Туманность создала между осколками мосты - растянутые и нестабильные Магические Потоки, благодаря которым умелые маги были способны преодолевать эфирное пространство, чтобы оказаться на другом осколке. Нередко подобные путешествия заканчивались тем, что проходящий через поток мог застрять в нем и оказаться в нужном месте в совершенно не тот промежуток времени, на который рассчитывал.

 

Нестабильность присутствовала во всем, что касалось использования магии смертными, потому для изучения магического искусства создавались отдельные школы - не каждый был способен управиться с непокорной материей.

 

Воплощения совсем не хотели видеть мир  таким несовершенным, шатким, безнадежным. Но и восстановить все, как было, своими руками они уже не могли.

 

Из-за нестабильности Риантраи в разных демипланах рождались существа, связанные между собой одной душой, словно они должны быть рожденными на одной земле - земле до Раскола. Их прозвали Отражениями. Пока отражения были заперты - кто в демиплане, кто на уцелевшей земле - никто даже не догадывался, что существует что-то подобное. Но едва первые отражения нашли друг друга - по миру пошли новые трещины.

 

Скиталец, одно из самых неприметных Воплощений, кто предпочитал жить среди смертных и с ними же остался в момент Раскола, увидел в этой аномалии ключ к решению нарастающей проблемы. Придумал он пророчество про Искажение мира и стал наблюдать за смертными, чтобы находить тех, кто мог повлиять на нужные ему события, и аккуратно направлять их. Развивалось это дело веками, потому Скиталец, пару раз увлекшийся парой-тройкой смертных приключений, стал восприниматься жителями Риантраи, как Воплощение Судьбы. Лицо которого никто не знает, но который знает все.

 

Началась Вторая Эра после Раскола. Чем больше событий происходило в Риантрае, тем больше появлялось прорех в ткани мироздания. Но лишь к первому тысячелетию маги сумели обнаружить причину нестабильности магии и осознали назревающую угрозу.

 

Это подводит нас к первому сезону игры, который описывает последние годы Второй Эры до момента, как через трещины и прорехи в мир прорвались Вестники Пустоты - поглотители миров. 

 

 

Мир не был готов к вторжению. Но благодаря собранным в нужных точках мира Отражениям Скиталец активировал созданное им заклинание Искажения, и оно предотвратило катастрофу. Пожирающие мир твари были изгнаны обратно в Пустоту, разрушенные ими города восстановлены, самые крупные прорехи затянуты, и, наконец, осколки-демипланы худо-бедно притянулись обратно к планете.

И теперь перед нами второй сезон игры - восстановленный после Искажения мир. Но что же стало с Отражениями? Об этом вы можете узнать на странице "Про магию".

 

 

 

___ 

Обратно в Оглавление


Задать вопрос Вперед

 


Вы здесь » Риантрая » Мироустройство Риантраи - Предыстория