Риантрая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Ор-оины (орки)


Ор-оины (орки)

Ор-оины - достаточно замкнутая племенная раса. Люди не отличают ор-оинов от их безобразных сородичей-людоедов, населяющих тардовские земли - диких орков. Люди называют каждого зеленокожего искаженным «орк»‎, вынуждая разумных представителей расы держаться на расстоянии и постоянно менять место жительства. Ор-оины перемещаются в пределах тардовских и восточных нейтральных земель, когда как их исторической родиной считается южная область людского королевства.


При средней продолжительности жизни в 60-100 лет мужских и женских представителей при общем количестве племен примерно одинаковое количество. Ор-оины выше среднего человека на две головы, обладают плотным крепким телосложением с развитыми плечами. Плотная кожа теплого, грязноватого зеленого оттенка, чуть более насыщенная в районе носа, колен, локтей и т.д. Выпирают тупые нижние клыки. Волосы густые, заплетенные в разнообразные косички или дреды, нередко украшены грубыми деревянными бусинами. Большая часть тела взрослого ор-оина покрыта татуировками, обозначающими его заслуги перед племенем, причем светлые татуировки носят исключительно шаманы. Одежда кожаная или меховая, в зависимости от региона проживания в данный момент.


Ор-оины развиваются быстрее, чем люди или эльфы. В первые пять лет жизни ребенок находится под контролем матери, после чего воспитание перекладывается на плечи главы семейства. До 30-ти лет ор-оин считается незрелым, не имеющим права принимать решения. Если в 20-25 лет открывалась способность к шаманизму, то дальнейший путь ор-оина связан с изучением Духов в кругу остальных шаманов. Если ор-оин не обладает даром, он становится воином-охотником, пастухом или ремесленником, до сорока лет оттачивая свое мастерство и только после этого получая возможность участвовать в важных событиях племени и создавать собственную семью. Шаманы, однако, правом создания семьи не обладают, ведь их основная задача - общаться с Духами, чтобы заручиться природной поддержкой для всего племени.

 


Ор-оины - известные любители козьей молочки. Они проживают преимущественно в степи, кочуют вместе со своими домами и стадами. Искусственно развивают в себе устойчивость к ядам, поглощая ядовитые ягоды и плоды местности, в которой проживают. Переносят жару. Куда и зачем, неясно.

Физически сильные (+4), выносливые (сопротивляемость ядам +2) и адаптивные (устойчивость к изменениям погодных условий +1) ор-оины во всем полагаются на шаманов, более слабых (-3), но способных ввести воина ор-оина в транс для повышения навыков (+2, когда как у самого шамана все показатели падают на -1).

Шаманство - орочье ритуальное искусство, позволяющее ор-оинам видеть магические потоки и взаимодействовать с Духами, позволяющими им обрести дополнительные силы для достижения конкретных целей. Шаманство представляет собой управление природной материей без преобразования ее в магию. Посредством определенного сочетания движений, звуков и запахов шаманы входят в состояние глубокого транса. Другими словами, пока эльфы проживают сотни лет, чтобы достичь своего Века Мудрости и перейти в состояние Духа, ор-оины бережно хранят тайное знание, как обрести эту возможность в краткие сроки и при этом не потерять рассудок, будучи изначально смертной расой.
Одной из причин, почему добрая половина ор-оинов стала страшными дикими орками, как раз и является неудачная попытка самоуверенного шамана завладеть душами всего своего племени. Совладать с пустыми оболочками ему не удалось, он изуродовал чужие души и свою собственную в том числе, что впоследствии отразилось и на физическом облике.
Нередко шаманы занимаются плетением и вырезанием из дерева амулетов, которые помогают воинам сконцентрироваться в бою или являются отличительными знаками для Духов: «не причинит вреда», «показать путь», «дать сил»‎ и тому подобные. Умелый шаман способен создать амулет, который поможет достичь расположения даже самого разгневанного Духа. Красные, синие, оранжевые перья редких птиц, драконьи клыки, пластины с письменами, бусины с особой резьбой, камни и осколки кристаллов - обычные составляющие для амулета, помимо выточенной из дерева объемной фигурки древнего животного. Наличие фигурки говорит о том, что амулет имеет сильное положительное или отрицательное зачарование. Отличить положительный амулет от отрицательного можно по наличию черного цвета.

Воины в качестве оружия предпочитают массивные дубины или любые крупные предметы, которые попадутся под руку. В некоторых случаях это может быть дерево, с корнями вырванное из земли, или огромный покрытый мхом валун. Дубины существенно отличаются от грубых и примитивных изделий диких орков. Крепко оплетенная кожей рукоять, в которой вырезано кольцо для крепления орочьих амулетов.

Ор-оины - превосходные кожевники. Некоторые племена, отказавшиеся от кочевого образа жизни, поддерживают соглашение с соседними людскими деревнями, обменивая свои изделия на другие предметы и договоренность не мешать жить друг другу.

 


Орочий язык не знает ни одна из других рас, живущих в Речной Долине, потому что «по воле бога» он никогда не передавался чужим. Мало кто вообще слышал, как орки разговаривают на родном языке, они чаще используют общий. Говоря об акценте, они нередко шепелявят, говорят быстро и маловнятно.

Ор-оины - достаточно воинственная, но сплоченная между собой раса. Каждое племя представляет из себя несколько семей, живущих под руководством Вождя - первого шамана племени. По некоторым из преданий считается, что гоблины произошли от родственного союза никудышного шамана и его сестры-воина, потому кровные родственники не могут образовать новую семью. Это заставляет племя выходить на контакт с другими племенами для обмена опытом и новыми лицами. И, конечно же, для ежегодного торжественного пира с демонстрацией силы и духовной мощи.

 


Ежегодный торжественный пир включает в себя несколько интересных традиций, которые применяются и вне празднества. Воины в огромных количествах пьют кислую молочку в красных шатрах, рассказывая о своих подвигах и демонстрируя заслуженные татуировки, пока другие танцуют вокруг огромного кострища, обмазанные жиром и маслом. Вместе с танцами молодые ор-оины добиваются расположения женщин из других племен, прикрепляя к жирной коже перья и рисуя на лице эротические символы красной глиной, после чего в полном трансе, вызванным особенными кушаньями и напитками шаманов, ложатся в заранее подготовленные ямы, устеленные сплетенными женщинами коврами, и прославляют своего бога древними песнями, которые со стороны не одурманенного свистоплясками и прочим человека выглядят, как бессвязные напевания и вскрики на какой-то тарабарщине.  

 


Ор-оины - язычники, они поклоняются богу Палящего Золотого Ока, который, по их верованию, создал мир, Духов и самих ор-оинов, подарив им возможность общаться с Духами.

Истинное происхождение ор-оинов, если не брать в расчет их легенду про бога Палящего Золотого Ока, остается неисследованным из-за закрытости расы. Будучи смертной расой, они вполне могут иметь родство с людьми, с которыми взаимно презирают друг друга. Один ученый путешественник предположил, что орк - результат союза человека и лесного эльфа, когда эльфы еще не обрели окончательную материальную оболочку, из-за чего орки смертны, но обладают возможностью услышать Духов. Ученого, конечно, сожрали дикие орки.

 

 

Ор-оины считают:

Тардовцев, предгорцев, дейтелийцев, короче, всех людей – расой корыстной и мелочной, возомнившей себя повелителями мира, но мир этот не слушающих. В редких случаях ор-оины выходят на контакт и устанавливают какие-то взаимовыгодные соглашения с мелкими людскими деревнями, обмениваясь ресурсами только ради выживания. Орк, проживающий среди людей или других рас, является изгнанником. У каждого изгнанника татуировка на спине в виде черного разомкнутого круга, из-за которой они теряют всякую связь с Духами;

Лесных эльфов – не потерявшими себя Духами, с которыми охотно общаются. Светлых, райталийских и водных – глупыми Духами, которые отвернулись от своей сути и зачем-то подражают людям;

Подземных эльфов –ор-оины не встречали, а если и встречали, то относились предвзято и даже агрессивно;

Гоблинов – не очень приятными братьями меньшими, но с некоторыми из которых можно общаться и взаимодействовать на общей территории;

Оборотней темной болезнью, способной повергнуть мир во мрак. Ор-оины слишком хорошо знают о цене, которую заплатили мирные расы в борьбе против этой темной чумы;

Гномов – вечно недовольные коротышки с бородами, которые можно было бы использовать, как мяч для игры «загони гнома обратно в скалу».

 

___

Обратно к расам материка


Задать вопрос Вперед

 

 


Вы здесь » Риантрая » Ор-оины (орки)