Риантрая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Оборотни


Оборотни

Оборотни не обеспокоены своей историей, их жизненные приоритеты ограничились защитой захваченных ими территорий и выживания среди остальных рас Речной Долины. Однако их народ обладает забытым названием - каххарами, что с неизвестного жителям материка древне-драйского означает "перевертыши". Причем здесь вымерший язык Драи вы узнаете немного позднее, сначала мы разберемся, что из себя представляют эти самые оборотни.

 

Раса захватчиков после своего поражения в Долгой Войне распространилась по Предгорью, Дейте и частично Деште Райталу. Наибольшее количество оборотней обитает в Дейте, жители которого оказались чуть более благосклонными к воинственным чужеродцам. По большей части оттого, что в Долгой Войне весь удар приняли на себя Тардовье и Мьорнлиарр, а Дейте ввиду внутренних разногласий отказалось дать вспомогательный отпор нашествию темной расы. Мьорнлиарр в качестве захваченного королевства, названного оборотнями Черной Долиной, позволил оборотням разрастись и обрести статус зловещей угрозы. Но после освобождения водно-эльфийского королевства раса невероятно быстро оказалась на грани вымирания. Взращённая веками ненависть к оборотням усложнила их пребывание на материке. В Дейте известно не более трех-четырех стай, в Предгорье осталась одна Старая стая, а Деште Райтал вынудил оборотней отказаться от своей сущности перевертышей, чтобы не быть преследуемыми.

 

На фоне пережитых событий демографическая ситуация обрела перевес в сторону женщин, которые предпочитают уводить стаи в нелюдимые леса, чтобы не допускать новых стычек с ярыми ненавистниками их расы.

 

Средняя продолжительность жизни оборотней 40-60 лет. Они медленно стареют и умирают сравнительно молодыми, потому что их раса не столь полноценна, как раса демонов. Удержаться в двух оболочках довольно непросто, это отнимает много жизненных сил. Оборотень, никогда не принимавший животный или человеческий вид, может прожить дольше, но его возраст не перейдет границы в 80-90 лет.

 

На первый взгляд оборотни мало чем отличаются от людей, населяющих центральные земли материка. Основными чертами являются желтоватый белок глаз, внутренние уголки глаз черного цвета, островатые зубы, могут появляться утолщенные когти на руках и ногах. Если оборотень является полукровкой, то он не способен полностью разделять облики подобно совсем маленькому ребенку-оборотню – у него торчат ушки и хвост.

 

Маленький оборотень находится под присмотром матерей стаи, которые обучают его человеческому языку и выживанию ровно до тех пор, пока он не научится становиться зверем, что происходит примерно в 10-11 лет. После этого воспитание переходит под контроль старших в стае. Мужчины учатся сражаться, охотиться и защищать, женщины поддерживать порядок в стае и растить детей. Собственные семьи оборотни не заводят, так как все женщины принадлежат сильнейшим воинам, чтобы поддерживать здоровое поколение. Разве что женщина может воспротивиться, показав свой воинственный дух в схватке, и заслужить себе право самой выбирать, кому отдаться, а кому нет. Такие женщины не только растят детей, но и сражаются наравне с мужчинами.

Пожилой оборотень, неспособный больше выполнять свою роль, становится опекаемым матерями и подрастающим поколениям. Именно пожилые оборотни передают свои знания детям, помогая им постигнуть искусство обращения в зверя. Завидев в лесной чаще немолодого человека в окружении животных детенышей - лучше ступайте прочь.

 

И говоря про отношения внутри стаи нельзя не упомянуть, что все стаи оборотней разделяются по животным видам - это лисы и псы, волки, кошки, медведи. То есть, крупные лисы, крупные псы, крупные волки, крупные кошки и крупные медведи (чем моложе оборотень, тем он меньше). Именно по размеру и человеческому взгляду можно отличить оборотня от обычного животного. Кстати, обычные животные слушаются оборотней близкого им вида, помогают в охоте и защите территории.

 

Некоторые оборотни не поддерживают привычные отношения в стае, находя отношения с эльфами и людьми более привлекательными, и это вынуждает их стать одиночками. Разумеется, оборотни с неестественными вкусами гонимы сородичами.

 

Оборотни тяжело привыкали к новой пище, но постепенно приспособились к ней. На родном материке они питались фруктами и мясом крупного рогатого скота, а в Речной Долине перешли на ягоды, овощи и мелкую дичь. В животном виде предпочитают сырое мясо, но в человеческом более чувствительны и потому отваривают или обжаривают все на костре. Большое количество специй, особенно острых, способно вызвать у оборотня несварение желудка, потому еда готовится ароматной благодаря проверенным лесным травам, но малосолёной. Предпочитают грибы, из овощей тыкву, морковь, капусту, которые варят густой похлебкой вместе с мясом. Правда, заниматься огородничеством оборотни не умеют, потому стараются найти или украсть лакомые ингредиенты у людей.

 

Оборотни адаптировались к холодному климату Предгорья и Райтала, отлично чувствуют себя на территории Дейте, но взамен стали хуже переносить жаркий климат, из которого, собственного, они и пришли. Их шерсть в животном обличии стала более густой и плотной, человеческий вид обрел дополнительный жирок. Назвать совсем уж рыхлыми оборотней нельзя, но их фигура достаточно приблизилась к людям, рядом с которыми они обитают, а поскольку большинство оборотней проживает в животном виде, то их человеческие тела не столь проворны.

 

Обладающие целебной слюной оборотни способны ускорить (+2) базовую регенерацию (+1), зализывая полученные в бою ранения. Занимательный момент, что оборотни таким же образом могут залечить подобных себе существ из негативной материи (например, демонов; +1), но энергетически истощить всех остальных (людей, эльфов и пр). Отсюда пошли суеверия среди людей, что если оборотень тебя укусит, то ты тоже станешь оборотнем (нет).


Оборотни не способны использовать магию, доступную большинству жителей материка. Они способны перевоплощаться, используя внутренний баланс отрицательной энергии, но они не способны создавать заклинания. Оборотни не понимают, как использовать магию, и смутно представляют, почему они не могут ее использовать, к какой материи они принадлежат и какими изначально ограничениями они обладают. Попытка применения магии (при условии, что оборотень умеет читать и набрался достаточно теоретических знаний перед практикой) способна обжечь, словно отторгая оборотня и при этом отнимая его силы, из-за чего он может погибнуть, потерять возможность перевоплощаться (с получением фиолетовых отметин по всему телу, схожих на следы от удара молнии) или оказаться максимально истощенным (отметины будут расположены точечно, на руках или лице, смотря от способа применения магии).

Однако если оборотень обнаружит кристалл негативной энергии, то он сможет воспользоваться им для применения темной магии, если, опять же, будет обладать нужными знаниями. Без знаний кристалл будет восприниматься, как что-то, от чего оборотню становится лучше, улучшается регенерация и происходит прилив сил.

 

Оборотни имеют тонкое обоняние (+2) и острый слух (+2), выносливые (+1), способны понимать зверей и враждебных Духов (+1 к броску при попытке прогнать дикого зверя или темного Духа).

 

 

Оборотни говорят на общем языке, но между собой общаются посредством языка тела - это движения, прикосновения, взгляды или вовсе отсутствие каких-либо действий. Заметное животное поведение присутствует в человеческом облике, потому что для оборотня проще показать или сделать что-то, нежели описать свои мысли и ощущения словами.

 

Оборотни никогда не хотели становиться захватчиками, они были беглецами, которых встретили на новом материке, как ужасных чудовищ, и это послужило началом Долгой Войны, оставив оборотням глубокую неприязнь ко многим расам материка, особенно эльфам.

Оборотни не обладают верой в какие-либо Высшие Силы. Для них нет понятия культа, почитания кого-либо, кроме верности и страха перед вожаком, заслужившим свое место в многочисленных схватках. Именно посредством схватки и выбирается новый вожак, когда настоящий становится негодным для защиты и управления стаей. Равные между собой оборотни сражаются сначала как люди, используя оружие, снятое с убитых ими недругов, затем как животные. Выживший принимает на себя ответственность за всю стаю. Он распределяет, кто из воинов может охотиться, защищать, выбирать себе женщин, кто еще слишком неопытен или слаб для серьезных задач. Вожак участвует в каждой охоте и каждой битве. Он может выбрать себе сильнейших оборотней, как близких помощников, что для любого оборотня - самая почетная работа.

 

Оборотни работают сообща, когда они находятся в одной стае, но нередки случаи сотрудничества между собой оборотней из разных стай или оборотней-одиночек, ведь представителей расы осталось немного.

 

Каждый оборотень имеет свою отметину, свой шрам, оставленный лапой вожака. Шрам говорит о принадлежности к стае и роли в ней. Женщины после первого потомства так же получают отметину на спине.

Если говорить о потомстве, то женщина пусть и не вправе выбирать первого мужчину, но она вправе получить неделю ухаживаний, чтобы подготовиться к своей главной задаче. Все начинается с ветви ежевики, оставленной у пещеры или палатки оборотницы, затем с каждым днем принесенная добыча становится больше и весомее - оборотень показывает, что способен прокормить будущих детей. Завершается неделя животным танцем. В дальнейшем ухаживания будут ограничиваться только ветвью.

 

Слабым детенышам принято перегрызать горло, пока они еще совсем маленькие, после чего их хоронят в глухой чаще леса под большими валунами. Женщина, родившая полукровку, будет убита и погребена вместе со своим чадом.

 

 

Оборотни произошли из той же энергии, что и демоны в момент Раскола мира. Долгое время будущие перевертыши не могли перейти из материи в осязаемое существо, потому демонам (асирифам), отстраивающим свою великую цивилизацию, они не приносили особых проблем. Но как только материя образовалась в кахарров – зверей, способных становиться людьми, асирифы заметно напряглись.

 

Асирифы вынудили человеческо-эльфийское поселение покинуть свои города и перебраться в пустыню. Кахарры, которые держались на расстоянии от остальных рас, охотно поселились в опустевших домах. Оставленные знания помогли им осознать человеческую сущность и использовать это, чтобы научиться перевоплощаться из зверя в человека и обратно. Из горстки любознательных кахарров стало образовываться общество новой расы, умело перенимающей людской быт.

 

Разумеется, подобный расклад демонов не устраивал. Асирифы, неспособные обладать эльфийской магией, были поражены возможностями каххаров и это послужило причиной для глубокой вражды.

 

Бороться с демонической расой, которая в краткие сроки научилась создавать из оборотней и пустынных эльфов кристаллы серой энергии, было практически невозможно, потому вскоре кахарры покинули Драю на забытых людских кораблях, отправившись на поиски свободной от демонического гнета земли.

 

Часть оборотней, преимущественно кошачьего и медвежьего вида, размеры и вес которых были слишком большими для кораблей, остались в Драе, чтобы жить среди людей и пустынных эльфов.

 

Путешествие через океан было тяжелым испытанием для оборотней. Едва их корабли причалили к южному берегу Рильского материка, как тардовцы подняли тревогу и первыми атаковали незваных гостей. Это послужило толчком для конфликта, который перерос в Долгую Войну, преобразив утомленных демоническим гнетом и тяжелым странствием беглецов в ожесточенных зверей. Весь культурный быт, связывающий кахарров с драйскими людьми, был позабыт. Кахарры поддались своей темной сущности. В ходе кровавой битвы за материк они погубили множество магических существ и захватили Мьорнлиарр, сделав его Черной Долиной

 

Дальнейшая история сложилась для оборотней освобождением Мьорнлиарра с безжалостным истреблением их расы воспрянувшими духом водными эльфами.



На настоящее время оборотни не помнят своей истории, кто они и откуда пришли. Большинство считает себя завоевателями Рила с юга-востока материка, а само название —  кахарры —  стало ассоциироваться с именем вожака одной из самых жестоких стай Предгорья, непосредственно участвовавшей в порабобщении Черной Долины.

 

Оборотни считают:

Тардовцев – врагами;

Предгорцев – раньше врагами, но после освобождения Норминста оставшаяся стая решила найти общий язык с северянами;

Дейтелийцев – не мешающимися под лапами, пока те не вступают на занятую оборотнями территорию;

Светлых эльфов – своенравными рабами;

Лесных эльфов – дикими отшельниками, которые жрут все грибы подряд;

Водных эльфов – злопамятными рабами;

Райталийских эльфов – не доверяют;

Подземных эльфов – вероятно, не доверяют еще больше;

Гоблинов и орков – главными недругами, посягающими на чужие территории.


___

Обратно к расам материка


Задать вопрос Вперед

 


Вы здесь » Риантрая » Оборотни