Риантрая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Риантрая » Мироустройство Риантраи - Про магию


Мироустройство Риантраи - Про магию

Магические потоки и равноценный обмен энергией

 


 


Дополнения: Вестники Пустоты, Нестабильная магия —  Отражения

 

Магия Риантраи особенная тем, что ее незримые потоки обволакивают мир, переплетаясь и создавая крепкий узор энергетической материи. Мир буквально дышит магией, что позволяет умелому мастеру воспользоваться этим богатством и сотворить некое волшебство.

 

Разделяется магия на три основополагающие сущности: светлую, серую и темную.

 

Во времена до Раскола никто не придавал значения этому разделению: каждое существо, способное брать энергию из потоков, брал столько, сколько считал нужным. Однако нестабильность потоков после катаклизма, именуемого Расколом, вынудила магов прибегнуть ко многим ограничениям, чтобы обеспечить более-менее безопасное изучение магического искусства. Таким образом, магия стала чем-то опасным, загадочным и почти недоступным; возникли первые Дома магов, которые принесли немалый вклад в постижение магического баланса и в настоящее время обладают титулом древнего магического рода.

 

Первая сущность магии определяет светлые расы, как таковые. Их волшебство рассеивается и возвращается обратно в потоки, не оставляя следов воздействия на окружающее пространство. Как известно, после смерти душа покидает тело и растворяется в потоке, становясь чистой энергией, потому расы, возникшие из потока подобно Духам, обладают возможностью использовать чистую энергию для воплощения своих целей. Их заклинания впоследствии легко рассеиваются обратно в материю потоков.

 

Представители второй сущности преобразовывают энергию из потоков, так как не имеют возможности работать с чистой материей. Соответственно, их заклинания не могут быть рассеянными самостоятельно, да и за спиной тянется незримый шлейф остаточной энергии, которая не годится ни туда, ни сюда. Благо большинство серых магов ситуацию понимает и подчищает за собой все следы, используя вспомогательные средства вроде кристаллов или амулетов, которые могут вобрать в себя остаточную энергию или даже очистить ее для растворения в потоке. Но есть и те, кто правила игнорирует, отравляется собственной магией, отдавая жизненные силы взамен использованной энергии. Стареет быстрее, например.

 

Серое искусство так или иначе не приносит вреда мирозданию. В отличии от темного, которое основано на использовании негативной энергии. Это третья сущность магии.

 

Прежде, чем рассказать про темную магию, нужно знать, что представляют из себя потоки. Потоки состоят из положительной (жизни) и негативной (смерти) материй. Следовательно, все живые существа, созданные Воплощениями, способны черпать только положительную энергию, чтобы затем преобразовывать ее разными способами в управляемую ими магию.

Однако в период нестабильности мира после Раскола некоторые маги прочувствовали зыбкую границу между материями. Исследование взаимосвязи материй привело магов к новым способам использования магии, что позволили им взять больше энергии, чем было дозволено природой. Темные маги не старели подобно серым, они стали способными творить практически подобно Воплощениям, вот только творения их были ужасны. Они создавали чудовищ, деформировали тела и души. Своими действиями темные маги разрушали целостность мира и в ткани мироздани стали образовываться прорехи, пропускающие в мир разрушительную Пустоту. За темным магом годами тянется шлейф негативной энергии, которую он не способен вернуть в разорванный им поток. Этот груз годами сводит темного мага с ума, пока он не потеряет контроль и негативная энергия не сожрет его изнутри. К сожалению, за смертью мага весь этот сгусток негативной энергии, накопленный в нем, растекается по окрестностям, создавая аномальное пространство. Прорехи затягиваются, но обрываются магические потоки, из-за чего возникает мертвая местность без жизни и магии. Подобные места называют проклятыми.

 

Темное искусство под запретом. Магическое Сообщество направляет отдельные силы для борьбы с темными магами. Адепта тьмы ждут гонения и настойчивые предложения незамедлительно проводить его на покой.

 

 

Дополнение: Вестники Пустоты

 

В абзаце про темную магию мы упомянули Пустоту и ее порождений. Пустота —  это пространство за пределами мира. Это ничто и нигде. В нем обитают лишь Вестники, которые когда-то, минуточку, были темными магами, сошедшими на скользкую дорожку изучения негативной энергии. Вместо поглощения Пустотой они стали сотканными из теней чудовищами с горящими белыми глазами. Их изуродованные души едва ли сохранились в сей темной материи. Вестники Пустоты стремятся пробраться в мир через прорехи в нем, чтобы поглотить его метр за метром, поток за потоком. Жуткие паразиты, способные стереть все с лица вселенной, если их вовремя не остановить.

 

 

Дополнение: Нестабильная магия —  Отражения

 

Возникновение отражений —  это явление, когда одна душа разделяется между двумя разными существами. Это случилось из-за нестабильности мира после Раскола. Отражения всегда стремятся найти друг друга, чтобы стать единым целым, но находиться в одном пространстве (мире) им нельзя, поскольку это самое пространство пытается все исправить, порождая копии отражений —  практически клонов, которые не имеют души и должны поглотить отражения, тем самым разорвав их связь. Причем копии до последнего момента не осознают ситуации, ошибочно воспринимая себя, как реально живущих созданий. Копии —  это мощная иллюзия на уровне мироздания, раскрыть которую магическим образом практически нереально. Но возможно простым наблюдением, если знать отражение, из-за которого эта копия и возникла.

 

Что отражения при близком расстоянии чувствуют мысли и действия друг друга, как свои собственные, из-за чего испытывается жуткий дискомфорт, то и копии, но с отличием, что в них активируется цель собственного существования —  поглотить отражение, разорвать связь. Остальное попросту теряет смысл, особенно, если исходное отражение не обладало достаточной силой воли, чтобы копия, дублируя навыки, могла продержаться и не допустить поглощения.

 

После Искажения связь между отражениями была разорвана (душа разделилась на две отличные друг от друга сущности), а копии уничтожены активированной силой восстановления мира.

 

Подводя черту, отражения —  это одна душа на два тела. Одна их самых болезненных нестабильностей, произошедших после Раскола. О ней практически ничего неизвестно, но при особом рвении можно найти группу магов, занятую изучением нестабильностей мира. Они расскажут.

 

___ 

Обратно в Оглавление


Задать вопрос Вперед

 


Вы здесь » Риантрая » Мироустройство Риантраи - Про магию